Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 10 сообщений - с 931 по 940 (из 940 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36103
    Аватарtrampampammer
    Участник

    Добрый день. Я новичок, поэтому не пинайте сильно за вопрос, но серфинг результатов не принес:
    Регулярно блендер начинает удалять выделенные вершины по левому клику (даже кликом по пустому месту), если в режиме редактирование выделен весь объект – он весь исчезает, остается пара ребер у основания. Лечу сбросом настроек на заводские, но происходит это реально часто, по несколько раз на дню. Может кто сталкивался? Может я какой то “хоткей” цепляю?

    #36116
    Аватарelement
    Участник

    На прямоугольнике с помощью bevel были скошены углы, для плавного изгиба разделены на 5-6 частей . Теперь сверху и снизу n-гоны, как грамотно от них избавиться, или как добиться того же скругления без их создания?

    #36117
    Аватарsvolosch
    Участник

    Добрый день.
    Есть объект. Low poly выглядит так
    LP

    Делаю для него high poly объект для запекания. Добавляю бевел, сабдив. В таком месте добавляются артефакты.
    HP

    Естественно это как пример я привел, но как в таких ситуациях правильней с топологией работать? Как убрать артефакты?
    Если есть видос или урок, где это объясняется, просьба ткнуть носом.
    Полностью файл примера можно качнуть по ссылке
    https://drive.google.com/file/d/164rzZGKe7X1oYZ6V12S5oDTyD6Sdg91v/view?usp=sharing

    #36121
    Аватарegor1107
    Участник

    Подскажите, пожалуйста, почему при смене позиции персонажа с помощью ригов некоторые части этого персонажа остаются на прежнем месте, а не смещаются вслед за ним?

    #36131
    Аватарgeorgiy
    Участник

    Доброго времени суток.
    С помощью какого модификатора можно сделать “трубу” вокруг ребра (edge)? Если воспользоваться Screw, он даёт трубу с ребром на поверхности трубы. Если воспользоваться Skin, то получится квадрат в сечении. А хочется именно трубу (круг в сечении), с ребром в качестве оси и (в идеале) возможностью менять диаметр трубы

    #36181
    Аватарchezapixel
    Участник

    Всех приветствую, столкнулся с такой проблемой, помогите решить:
    -Начал собирать персонажа по частям, соединяю объекты через ctrl + j, сначала выделил ноги и руки, а потом уже тело. Объединил.
    И вы спросите в чем проблема, когда захожу в скульптинг и начинаю что то делать вся левая сторона (рука, нога) выполняет обратное действие.
    Например введу линию с помощью draw по торсу и он выдавливает, как только перехожу на руку он делает вдавливание, с правой стороной все ок.
    Как решить эту проблему?
    Заранее спасибо.

    #36182
    Аватарnonnonstop
    Участник

    Здравствуйте, тема, может, немного не та, но эта хотя бы открыта
    При включении игры на P меш из текста перестаёт быть виден, хотя остаётся на месте
    При этом, если в меш не переделывать, то всё видно
    В чём может быть проблема?

    #36194
    Аватарaskedo
    Участник

    Добрый день. Появляются артефакты после объединения вершин (ctrl + f). Скрины до / после прилагаю. В блендере 1 день, не плюйтесь :) https://disk.yandex.ru/i/bbsZr3GH_TwEJA
    https://disk.yandex.ru/i/iYrkzutGtWJhXw

    #36260
    Аватарkotovasia
    Участник

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, победить недуг инструмента “Нож/Knife”. Проблема заключается в том, что в некоторых сценах он отказывается нормально работать, т.е. он привязывается к “origin point” и разрезать модель не получается =(. Создавая новую сцену всё работает нормально (на всякий случай прикреплю изображения на Я.Диск: https://disk.yandex.ru/d/3L1S3xBmUl8gdw?w=1).

    knife1

    #36272
    Аватарnbyzze
    Участник

    Добрый день
    Не могу понять почему не работает выделение вершин, к примеру на одной окружности через сочетание клавиш alt + лкм?

Просмотр 10 сообщений - с 931 по 940 (из 940 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.