Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

  • В этой теме 1,006 ответов, 262 участника, последнее обновление 2 года назад сделано viyolka333.
Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36103
    trampampammer
    Участник

    Добрый день. Я новичок, поэтому не пинайте сильно за вопрос, но серфинг результатов не принес:
    Регулярно блендер начинает удалять выделенные вершины по левому клику (даже кликом по пустому месту), если в режиме редактирование выделен весь объект — он весь исчезает, остается пара ребер у основания. Лечу сбросом настроек на заводские, но происходит это реально часто, по несколько раз на дню. Может кто сталкивался? Может я какой то «хоткей» цепляю?

    #36116
    element
    Участник

    На прямоугольнике с помощью bevel были скошены углы, для плавного изгиба разделены на 5-6 частей . Теперь сверху и снизу n-гоны, как грамотно от них избавиться, или как добиться того же скругления без их создания?

    #36117
    svolosch
    Участник

    Добрый день.
    Есть объект. Low poly выглядит так
    LP

    Делаю для него high poly объект для запекания. Добавляю бевел, сабдив. В таком месте добавляются артефакты.
    HP

    Естественно это как пример я привел, но как в таких ситуациях правильней с топологией работать? Как убрать артефакты?
    Если есть видос или урок, где это объясняется, просьба ткнуть носом.
    Полностью файл примера можно качнуть по ссылке
    https://drive.google.com/file/d/164rzZGKe7X1oYZ6V12S5oDTyD6Sdg91v/view?usp=sharing

    #36121
    egor1107
    Участник

    Подскажите, пожалуйста, почему при смене позиции персонажа с помощью ригов некоторые части этого персонажа остаются на прежнем месте, а не смещаются вслед за ним?

    #36131
    georgiy
    Участник

    Доброго времени суток.
    С помощью какого модификатора можно сделать «трубу» вокруг ребра (edge)? Если воспользоваться Screw, он даёт трубу с ребром на поверхности трубы. Если воспользоваться Skin, то получится квадрат в сечении. А хочется именно трубу (круг в сечении), с ребром в качестве оси и (в идеале) возможностью менять диаметр трубы

    #36181
    chezapixel
    Участник

    Всех приветствую, столкнулся с такой проблемой, помогите решить:
    -Начал собирать персонажа по частям, соединяю объекты через ctrl + j, сначала выделил ноги и руки, а потом уже тело. Объединил.
    И вы спросите в чем проблема, когда захожу в скульптинг и начинаю что то делать вся левая сторона (рука, нога) выполняет обратное действие.
    Например введу линию с помощью draw по торсу и он выдавливает, как только перехожу на руку он делает вдавливание, с правой стороной все ок.
    Как решить эту проблему?
    Заранее спасибо.

    #36182
    nonnonstop
    Участник

    Здравствуйте, тема, может, немного не та, но эта хотя бы открыта
    При включении игры на P меш из текста перестаёт быть виден, хотя остаётся на месте
    При этом, если в меш не переделывать, то всё видно
    В чём может быть проблема?

    #36194
    askedo
    Участник

    Добрый день. Появляются артефакты после объединения вершин (ctrl + f). Скрины до / после прилагаю. В блендере 1 день, не плюйтесь :) https://disk.yandex.ru/i/bbsZr3GH_TwEJA
    https://disk.yandex.ru/i/iYrkzutGtWJhXw

    #36260
    kotovasia
    Участник

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, победить недуг инструмента «Нож/Knife». Проблема заключается в том, что в некоторых сценах он отказывается нормально работать, т.е. он привязывается к «origin point» и разрезать модель не получается =(. Создавая новую сцену всё работает нормально (на всякий случай прикреплю изображения на Я.Диск: https://disk.yandex.ru/d/3L1S3xBmUl8gdw?w=1).

    https://wampi.ru/image/Rm0yTKa

    #36272
    nbyzze
    Участник

    Добрый день
    Не могу понять почему не работает выделение вершин, к примеру на одной окружности через сочетание клавиш alt + лкм?

    #36355
    mizersky
    Участник

    Возможно ты включаешь auto merge например,что бы при экструдировании одной грани сквозь другую, появлялась вершина и (разрезала). Если со включенной этой функцией (и некоторыми её настройками) в режиме редактирования помещать одни грани близко к другим, они соединятся в одну, в высокополигональных моделях может стать проблемой, если вовремя не заметить…

    #36427
    ivan11212
    Участник


    Как сделать такие штрихпунктирные прорези вместо ребер низкополигональной модели?

    #36433
    bearwolf
    Участник

    После модификатора Skin разве нельзя сгладить или, там, фаски добавить?

    Как вариант, поэкструдировать кольцо, где ребро будет направляющей…

    #36434
    bearwolf
    Участник

    Может грани развёрнуты в другую сторону, проверял? Рекалкулэйт аутсайд, все дела…

    #36435
    bearwolf
    Участник

    У меня, наверняка, нубский вопрос, но всё же, вдруг, кто в курсе…

    На ArtStation наткнулся на видео создания лоуполи модели, где автор очень ловко менял топологию объекта перемещая вершины. Мне показалось это очень удобным, но вопроизвести нахрапом не смог. Магнит сверху неактивен. Как он это делает?

    Точное место на видео: https://youtu.be/LW5OSOvkoEM?t=405

Просмотр 15 сообщений - с 931 по 945 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.