Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 940 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35623
    Аватарmrkaa
    Участник

    Доброе время суток. Встречал такой глюк, бан или просто мои кривые руки) Что когда уже все готово и последние штрихи. Хочу глянуть через камеру как получается композиция, то бывает что какой-нибудь объект улетит в случайном направление (да + ещё и изменить свой масштаб и развернется округ своей оси) и так там и останется. А ещё вид из камеры может показывать не из того положения как на самом деле она стоит. Может кто знает из за чего может происходить такая ерунда?

    #35682
    Аватарzhoranych
    Участник

    Всем привет!!! Надеюсь пишу там где надо. У меня возникла проблема: Я уменьшаю размер полигона клавишей “S” и он тянется к курсору. Что же мне делать? Помогите пожалуйста.

    #35728
    Аватарcoldbloody
    Участник

    Здравствуйте,у меня возникла проблема с Checker Deselect.Я новичок в блендере и все такое.В общем,проблема заключается в том что когда я пытался сделать круг по уроку Hard-Surface,у меня при выделении почему то выделялись соседние вершины,хотя число вершин было четным.Если быть точнее то когда выделялись 4 вершины чтоб получился квадрат,вместе с ними выделялись соседние слева снизу и справа вверху.Скажите как это решить и почему так происходит

    #35741
    Аватарimyapolzovatelya
    Участник

    Вечер добрый, или что там у вас) Взяла кусок mesh объекта, скопировала через shift+D, и хотела присоединить к другой стороне этого же объекта через F. Вот тут началась проблема, при включении Shade Smooth место соединения становится черным, вроде как место соединения куда-то заворачивается и получается тень на стыке. Возможно все таки это провернуть? А то есть подозрение что я неправильно копирую… Заранее спасибо!

    #35791
    Аватарintermedia
    Участник

    Всем привет! Люди добрые, помогите пожалуйста чайнику разобраться. Пытаюсь прорезать насквозь, массивом из плоскостей в 1,5см, объект. Обычный куб режется без проблем, а вот если какая нибудь смоделированная форма, то вылазят всякие косяки.

    #35855
    Аватарborisboev
    Участник

    Добрый день. Пытаюсь освоить моделирование и рендеринг для визуализации картонной упаковки. Худо-бедно сделал коробку, но столкнулся с проблемой. Как в модификаторе “Solidify” скруглить сгибы? Я использую настройку Offset=0
    img

    #35879
    Аватарflytkin
    Участник

    Здравствуйте, нахожусь в 2d анимации, добавляю объект в режиме объекта, тогда исчезает режим рисования. Как вернуться в режим рисования? Если нельзя, то есть ли другой способ взаимодействия 3d объектов и 2d анимации?

    #35880
    Аватарdecya
    Участник

    Здравствуйте. После использования симуляций, на моей модели осталась только сетка. Я удалил симуляцию, но фейсы не вернулись. Если выключить режим Show Overlays, то сетка очевидно тоже пропадает. Моделька корректно только в режиме рендера Cycles.Моделька

    #35883
    Аватарsvdem
    Участник

    Всем привет! Помогите по аналогичному вопросу. Моделирую шамана по курсу, не получаются перья. Точнее, не получается скопировать со связью как в ролике. Не знаю почему, но у меня не работает сочетание клавиш Ald + D. Перья просто копируются и все как при Shift + D. Я сначала не придал этому значение, а потом как дошел до создания материалов а у меня каждое перо отдельное и никакой связи нет. Я их удалил и теперь по новой моделирую, но опять не получается ….
    в продолжение своего вопроса, сижу пытаюсь по разному сделать дубли. И обнаружил что если я к мешу задал модификатор, в данном случае mirror, но не применил его, то сочетание клавиш alt+D не работает с сохранением связей, а как только применил то заработало. Может у меня что в настройках не установлено ? Кто в курсе помогите !
    Я задавал эти же вопросы в другой ветке, но там совсем тишина ( поэтому продублировал сюда.

    #35892
    Аватарblackcapatel
    Участник

    Добрый день подскажите пожалуйста. Просматриваю во вьюпорте свою сцену в Eevee геометрия нормально смотрится, а когда перехожу на Cycles появляются какие то пузыри, как с этим пороться? И со светом беда конечно.

    #35899
    Аватарdecya
    Участник

    Здравствуйте. После использования симуляций, на моей модели показывается только сетка её сетка. Я убрал все симуляции, убрал куб Domain, но всё так же показывается только лишь сетка модели, фейсов нет. Будто бы я нахожусь в режиме Wireframe (я не нахожусь в режиме Wireframe). Как это исправить? Чтобы понять подробнее о чём я: на обычном кубе премините любую симуляцию и от куба останется только лишь сетка. Как кубу вернуть фейсы?

    #35900
    Аватарdecya
    Участник

    Здравствуйте. Что конкретно за видео? Можно ссылку? Возможно вы имеете ввиду объединение с помощью Ctrl+J? Или Ctrl+P, который создаёт родителя (последний выделенный) где можно игнорировать изменение перемещения, формы или оставить полностью зависимым. Или быть может коллекции?

    #35902
    Аватарpaincill
    Участник

    Доброго времени суток. Начал изучение программы и по неопытности столкнулся с парой казусов.
    В версии 2.91 возникла проблема с отображением в режиме сетки. Контур обводит силуэт, но задние ребра и вершины не видно.
    https://yadi.sk/i/9b7jIR0RjacOvQ

    Также есть вопрос с отображением материала в material preview. Объекты просто заливаются серым и на манипуляции с настройками материала не реагируют.
    https://yadi.sk/i/JQ_NMPhUWaVRgw

    В версии 2.7 с сеткой все нормально. Это баг или у меня ручки шаловливые и что-то не то тыкнули?

    #35903
    Аватарryaart
    Участник

    Здравствуйте. Интересует как исправить вот такие странные вещи при сабдиве?https://drive.google.com/drive/recent
    https://drive.google.com/drive/recent

    #35913
    Аватарalbek
    Участник

    Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, такой момент. Должно быть все просто, но у меня каша встала) Мод. Solidify. Форма объекта криволинейная. Задаю толщину, все равномерно, но выдавливание происходит НЕ прямо-перпендикулярно основного меша. Т.е. плоскость выдавливания скашивается под углом. Уже все перепробовал, курсор, оси, нормали… Как вариант применить мод. и выровнять вершины, но не хочется пока нажимать Apply.

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 940 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.