Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

  • В этой теме 1,006 ответов, 262 участника, последнее обновление 2 года назад сделано viyolka333.
Просмотр 15 сообщений - с 886 по 900 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35232
    tarasproger
    Участник

    Как сделать такой шарнир? Две стальные пластины, обе имеют выступы не напротив друг друга и эти выступы загнуты вокруг оси шарнира. Если бы две пластины, к ним приварены цилиндрические втулки и в них вставлена ось, то это понятно, юньюн и многосегментные фаски. А вот именно так? Там ведь и цилиндр не полный, и загиб начинается в обратную сторону. Принципиальная возможность сомнений не вызывает, а конкретный способ сделать такую модель придумать не могу.

    #35233
    Максим
    Участник

    А можно набросок какой-нибудь? А то нифига не понятно.

    #35234
    tarasproger
    Участник

    001

    Выступы накрутить на ось.

    #35236
    tarasproger
    Участник

    Как это сделать?

    #35239
    tarasproger
    Участник

    Кое-как сделал: https://ibb.co/TRY5yKB. Выгнул из бриджа между окружностями, потом экструд, сабдивайд, ещё раз экструд, копия, отржение, ещё раз сабдивайд, экструд, два раза бэвел, вручную выправил глюки бэвлов, <ctrl>+<j>, потом в отдельном объекте сёкл, экструд, ещё два сёкла, ещё два экстуда, два бриджа, два <f>, четырые бэвла, <ctrl>+<j>. Вчера утром начал, сегодня закончил. Как это сделать лучше?

    #35240
    tarasproger
    Участник

    Как правильно согнуть проволоку?

    #35283
    eugene07
    Участник

    Раньше не замечал такой проблемы. Объеденил вершины с помощью кнопки F тут такое
    https://drive.google.com/file/d/1cUEW-G7_iUvZmoCnxWh7h6mX86_jx6LH/view?usp=sharing
    Может кто знает как пофиксить или другой способ быстрого объединения двух вершин?
    Заранее спасибо

    #35287
    duffman
    Участник

    Ребят Привет, подскажите пожалуйста, у меня не работает select box Как только выбираю его и пытаюсь с его помощью что то выделить, мгновенно переключается на select circle. Как быть? Как с этим Жить? Что делать? Где Ответ? Что нажать?

    #35339
    tarasproger
    Участник

    Ну очень смешно. «Попросил» помочь и закрыл файл с сутью «просьбы», чтоб никто помочь не смог.

    #35443
    pavel8415
    Участник

    Добрый день.
    Есть произвольно расположенное в пространстве ребро. Необходимо сохраняя его ориентацию задать этому ребру точный размер. При использовании перемещения вершины по ребру (GG) размер изменяется относительно текущего (например уменьшить на 10%).
    Можно ли задать абсолютный размер ребра (в метрах, миллиметрах).
    Спасибо.

    #35479
    valishevr
    Участник

    Если я правильно понял, то буква М (merge) >> соединить в центре. Просмотреть на диске не получается, надо запрос отправлять на доступ

    #35482
    hisuiders
    Участник

    Доброе время суток. Не знаете как можно сделать из двух вершин одну? Ну как пример берешь квадрат, выделяешь две вершины и посредством некоторых манипуляций получается одна вершина, а фигура треугольником.

    #35542
    soulfirereturn
    Участник

    Артём, доброго времени суток!

    Я так понимаю, этот е-мейл info@blender3d.com.ua, по которому с Вами можно связаться в личке?

    С уважением.

    #35543
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, все верно.

    #35544
    soulfirereturn
    Участник

    Принял, благодарю. Как сформулирую мысль — отправлю письмо.

Просмотр 15 сообщений - с 886 по 900 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.