Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

  • В этой теме 901 ответ, 210 участников, последнее обновление 3 дня назад сделано Аватарzhoranych.
Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 902 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35105
    Аватарandry28
    Участник

    Здравствуйте, помогите начинающему. В каком-то уроке видел инструмент которым создается от ребра еще 2 в разные стороны и симметрично, не могу найти.
    Пожалуйста, подскажите что за инструмент.

    #35106
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Bevel (Ctrl + B)

    #35107
    Аватарandry28
    Участник

    Спасибо, вот я ваапще…

    #35137
    Аватарandry28
    Участник

    Добрый вечер,
    при рендеринге на картинке образуется много белых точек (пикселей) и ни как не могу убрать настройками, что это за проблема?
    Делаю марсианский пейзаж, а там как-будто снег выпал… =(
    Подскажите пожалуйста.
    https://yadi.sk/i/NJTwit1HD2Buzg
    https://yadi.sk/i/SDtkGi2jt7jYPg

    #35141
    Аватарandry28
    Участник

    К предыдущему вопросу,- Вот ссылка на файл.
    https://yadi.sk/d/iwvzMURIxLoY-w

    #35144
    Аватарnachkar
    Участник

    Здравствуйте. Отрендерил сцену анимации. На заднем фоне куда падает свет. Появился ступенчатый градиент.Как избавиться от него. Рендер Иви. В настройках постобработки Дизеринг на 2 все равно не помогает.И какие кодеки в Иви для выводв лучшие?

    #35157
    ipuhipuh
    Участник

    https://ibb.co/ZxMKmrL
    Вопрос на засыпку. А как в режиме редактирования выровнять вершины от края до края как на картинке (лучше, если крайние точки остануться на своих местах)? Как то Иногда неккоректно работает knife project, и бывает надо подравнять от точки до точки, но выровнять вдоль линии не очень то получается инструментами блендера.
    project568-thumb

    #35159
    Аватарbisnessniper
    Участник

    Выделить крайние вершины > создать новую ориентацию из выделения > снять выделение > выделить вершины которые нужно выровнять > нажать S > указать ось (X Y Z) > нажать ноль > Enter.
    С выделенными вершинами(кроме крайних) включить привязку к вершинам > G > Указать ось перемещения > навести курсор к одной из крайних вершин.

    Такой способ должен сработать на плоскостях.

    #35160
    ipuhipuh
    Участник

    Увы нет. Есть что-то похожее, сразу выделяя нужные вершины, но вершины смещаются, хотя и дают 100% эффект выравнивания и почти нужное действие по команде Smooth vertices c выкрученными на максимум (1) сглаживанием и повторами (100), + дает контроль выравнивания вершин в плоскостях но нет контроля за смещением вершин относительно исходного положения по осям. Хотя ничто не мешает потом сделать команду Vertex Slide.

    #35161
    Аватарandry28
    Участник

    Добрый день, перестали приближаться объекты в режиме перспективы. В ортографическом приближаются, но внутрь объекта вид не заходит, хотя раньше заходил.
    подскажите пожалуйста как исправить, чтобы было приближение в перспективе.

    #35162
    Аватарandry28
    Участник

    похоже это как-то связано с камерой, т.к. после использования камеры зум стал приближать но все равно не максимльно. а камера почемуто стала по высоте на все окно.

    #35163
    Аватарandry28
    Участник

    Похоже я просто запутался с инструментами… после манипуляций с камерой стало приближать, но как завести вид внутрь объекта, так и не получилось…

    #35178
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    https://yadi.sk/i/NJTwit1HD2Buzg

    Кто завёз земную пыль? А если серьёзно, то большие источники, много семплов, отключение каустик, клампы, фильтр глосей. И ещё какой-то встроенный шумомдав хвалят, но я не знаю, в каком интерфейсе он лежит.

    #35179
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    А остануться – это что сделать?

    #35191
    Аватарandry28
    Участник

    Спасибо!

Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 902 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.