Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Просмотр 15 сообщений - с 781 по 795 (из 902 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19991
    Аватарkoluna
    Участник

    Выдели основание конуса

    Лайков и плюсиков за ответы я не нашел (как тут выражать благодарность – не знаю), поэтому отдельным сообщением – спасибо большое!

    #19994
    Аватарpalesprt
    Участник

    Всем привет!Возникла следующая проблема: Перехожу в режим скульптинга и исчезает со сцены часть объектов, причём они становятся невидимыми,то бишь я провожу кистью в области где должен быть мэш,возвращаюсь в лэйаут и на объекте есть изменения.Это касается и новых объектов ,которые добавляю в сцену, они тоже не отображаются в скульптинге, с клип стартом всё ок, alt+h не помогает.В чем может быть проблема?Хееелп!)

    #20008
    Аватарkoluna
    Участник

    Всем привет.
    Как подвинуть две точки 1 и 2 (выделены красным) так, чтобы они легли на синию линию (вспомогательная линия для наглядности)? Синяя линия лежит на элементах реальной геометрии (вершины, ребра), т. е., к ним можно привязаться, правда, эти элементы принадлежат другому объекту.
    Фактически, надо сдвинуть вершины по ребрам на которых они лежат.

    Прилагаю скрин с пояснениями: https://dropmefiles.com/wzr4v
    Тэг img для вставки картинок не работает.

    #20018
    zhokeizhokei
    Участник

    Помогите. Срочно нужно доделать модель. Возникла проблема с текстурами. Начинаю красить например лапу и в месте с ней красятся еще некоторые полигоны в другом месте

    #20040
    Аватарkoluna
    Участник

    Всем привет.
    Для импортированного контура (все SVG) делаю Bevel с другим импортированным контуром.
    В некоторых местах образуются пересечения (как бы наложение). В результате в этих местах модель криво слайсится.
    Как убрать эти пересечения?
    https://dropmefiles.com/sDP9W

    #20122
    Аватарpetipet
    Участник

    Как отключить автоконвертацию?

    #20126
    Аватарlenka23
    Участник

    Привет! Скажите пожалуйста ,есть ли в Blender функция ,типа раздвижения точек в разные стороны , находящихся на одной грани? При этом форма лупа не должна меняться

    #20127
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Разводи их вдоль нормали ребра (координаты Normal), на котором они лежат и оно не будет изменяться.

    #20132
    Аватарlenka23
    Участник

    Спасибо за ответ!
    Этот способ действует только на одиноком лупе ,таком как круг или овал. А если они часть меша, то точки начинают смещаться перпендикулярно своему направлению,а не вдоль. Единственный способ:выделить точки на соседних гранях . Но тогда получается смещение целых полигонов.
    Надеюсь понятно объяснила)

    #20133
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Надеюсь понятно объяснила)

    Трудно мне, но я предприму еще одну попытку :)

    Выдели вершину и дважды нажми G. После этого отведи ее в нужную тебе сторону. Затем такая же процедура с другой в другую сторону.

    #20136
    Аватарwolfield
    Участник

    [URL=http://imgbox.com/uhHxnI3E][IMG]https://images2.imgbox.com/a5/7f/uhHxnI3E_o.png[/IMG][/URL] [URL=http://imgbox.com/7hav0Yli][IMG]https://images2.imgbox.com/c0/4b/7hav0Yli_o.png[/IMG][/URL] [URL=http://imgbox.com/75BNkrHv][IMG]https://images2.imgbox.com/f6/82/75BNkrHv_o.png[/IMG][/URL]

    Поясните как работать со Snap-ом.
    Самая простая задача совместить две грани и я не могу этого сделать.
    После активации объект смещается в сторону от курсора указателя и прыгает в разные стороны при его движении. Вообще никак невозможно установить объект в нужном месте ответной грани.
    Какова логика этого смещения указателя?!

    Или “Closest” для граней не применим и каждый раз нужно менять Point of Origin для объекта и использовать Center? Тогда все работает как надо, но уж “очень удобно”, ага, каждый раз выбирать нужные грани, ставить на их место 3D курсор, а уже на место 3D курсора Point of Origin.
    Это какая-то жесть, хочеться тупо забросить.

    #20147
    Аватарbuddy
    Участник

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как отрендерить сцену с использование HDRI карты самого Blender 2.8. У меня во viewport он стоит и на камере отображается, но когда начинаю рендерить всё фиолетовое. Как это исправить?

    #20149
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Рендерить вьюпорт, а не через F12.

    #20180
    Аватарkanada
    Участник

    здравствуйте. скажите пожалуйста, можно ли в версии блендер 2.8 найти такой инструмент, с помощью которого строится структура как на приведенном видео?

    Я работаю зубным техником и процесс перехода на 3Д технологии уже поглотил нашу отрасль. только софты стоят сумашедшие деньги. Часть необходимых вещей я уже освоил с помощью Meshmixer, но он имеет ряд ограничений в инструментах и приходится идти очень длинными дорогами для достижения цели. Лично я заинтересован в сотрудничестве $$ с “блендер-экспертом” чтобы он мне показал несколько “дорог” в блендер к достижению нескольких определенных задач, связанных с нашей отраслью. Думаю, что для эксперта это не будет большим трудом, так как по сравнению с тем, что вы делаете в вашшем софте, нашши задачи примитивные. Тем более, что “у дяди” я работаю на дорогом софте и конкретно знаю какой результат мне нужен и “раззмытых целей” нет. Проблема в том, что для удаленки не могу себе поззволить купить официальнную версию софта из-за сумашедшшей стоимости ( база около 4000$ плюс каждый дополнительный модуль от 350 и до 1800$.) а ломанный софт покупать не хочу, так как живу не в странах СНГ, а в цивилиззованном мире на ломанном с офте долго не поедешшь. Это отслеживается и это оооочень сильно наказзуемо.
    Буду рад, если кто-либо изз экспертов откликнется. С ув. Андрей.

    #20181
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Андрей, внизу сайта указана моя почта. Напишите на нее и мы все обсудим.

Просмотр 15 сообщений - с 781 по 795 (из 902 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.