Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 785 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19841
    АватарМаксим
    Участник

    Привет, всем.
    А подскажите, пожалуйста, dynamic paint весами не завезли в 2.8? Делаю plain канвой. По ней рисую сферой. Displace и wave работают, как и в 2.79, а weight ничего не рисует. Режим paint, я так понял теперь только через настройку текстуры видно?

    #19842
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    А подскажите, пожалуйста, dynamic paint весами не завезли в 2.8?

    Дайте ссылку, где написано, что его вывозили из Blender.

    #19844
    АватарМаксим
    Участник

    Я не говорю, что вывозили, но оно как-то не работает, либо работает не так, как в 2.79. Но по документации разница не описана, либо я не так ищу. И Михаил Медведев в стриме своём утверждал, что есть изменения, но не уточнил какие. Вот я и спрашиваю, как теперь надо весом пользоваться?

    #19845
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Я после обновы еще ни разу Dynamic Paint не использовал, но по запросу:
    dynamic paint blender 2.8
    Выдает и ролики, как работать и все известные баги текущей версии. Сказать что прям нажать, чтобы увидеть веса – не могу.

    #19846
    АватарМаксим
    Участник

    Ладно, спасибо, буду искать дальше.

    #19856
    Аватарcbuhh
    Участник

    Здравствуйте. Есть ли возможность сделать UV-развёртку объекта, сделанного на основе сплайнов или полилинии (например с помощью Screw), не превращая его в Mesh и не теряя возможности управлять модификатором?

    #19857
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Нет.

    #19972
    Аватарlostoul
    Участник

    Такая проблема, нет numpad’а, может кто то подсказать куда инструменты с клавиш с цифрами переезжают, когда включаешь Emulate numpad?

    #19973
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    На цифры над буквами.

    #19980
    Аватарlostoul
    Участник

    Спасибо за ответ но вы не так поняли) наоборот. Куда переезжают инструменты с цифр над буквами?

    #19982
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Да нет, все, вроде, правильно. Вот написано, судя по всему, что-то не внятное.

    Numpad нет, ок. Опция Emulate numpad переводит функции Numpad на обычные цифры над буквами. А вы спрашиваете куда они едут, если ее включить… Как я и отвечал:

    На цифры над буквами.

    Два варианта:

    1. На цифрах Numpad (опция Emulate numpad ВЫКЛЮЧЕНА).
    2. На обычных цифрах (опция Emulate numpad ВКЛЮЧЕНА).
    #19987
    Аватарbuddy
    Участник

    Здравствуйте. У меня сложилась не лучшая ситуация…Я заскульптил объекты в ZBrush, экспортировал их в Blender и беда в том, что очень виснит (ну это и понятно) Так вот вопрос в чём…Можно ли как-то упростить отображение модели (на рендере чтобы отображалось всё как нужно)?

    #19988
    Аватарkoluna
    Участник

    Всем привет.
    Есть конус. Ориджин у него по умолчанию в центре масс, как я понимаю.
    Как поставить ориджин в середину основания?
    Обычно ставлю курсор куда надо (привязка), потом выставляю “ориджин к курсору” из меню, работает, но тут не получается привязать курсор к центру основания…
    Помогите, пожалуйста.

    #19989
    Аватарbuddy
    Участник

    Выдели основание конуса (точки), дальше ставишь курсор в середину этого основания (Shift+S–>cursor to selected) и в object режиме ставишь цент объекта (Object–>Set origin–>Origin to 3D cursor)

    #19990
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Здравствуйте. У меня сложилась не лучшая ситуация…Я заскульптил объекты в ZBrush, экспортировал их в Blender и беда в том, что очень виснит (ну это и понятно) Так вот вопрос в чём…Можно ли как-то упростить отображение модели (на рендере чтобы отображалось всё как нужно)?

    Модификатор Remesh.

Просмотр 15 сообщений - с 766 по 780 (из 785 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.