Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 902 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19701
    Аватарsofeno
    Участник

    как теперь (в версии 2.8) удалять дубли вершин? которые наложены друг на друга

    #19710
    Аватарcrickun52
    Участник

    Я не понимаю функцию Apply (Location, Scale, rotation). Что я понял, так это то, что после манипуляций с объектом, мы нажимаем например Apply Scale, и его координаты пришли к нулю( будто к отправной точке). Объясните мне суть этой функции Apply

    #19711
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель
    #19712
    Аватарreams
    Участник

    “Объясните мне суть этой функции Apply”
    Её принцип работы идентичен применению модификатора “Reset X-form” в 3Ds Max

    #19715
    АватарМаксим
    Участник

    https://blender3d.com.ua/blender-basics/

    Так вот где эти видео с Youtube канала. :)) Спасибо, Артём!

    #19717
    Аватарplyushka
    Участник

    Подскажите, как можно вырезать эти отверстия. Я уже и так и так, но субсерф все рушит
    https://cloud.mail.ru/home/TV.jpg

    #19764
    Аватарassa
    Участник

    подскажите, как в outliner (Blender 2.8 ) выделить сразу много объектов? Допустим, я надублировал 100500 кирпичей (ну, чтобы набить руку на shift-D :)))), (да ещё разбросал их по сцене в разные углы ), а затем спохватился и захотел их все поместить в одну коллекцию.
    Так вот. Не вижу никаких способов выделить в outliner выделить одним движением 100500 кирпичей. Только по-отдельности – тыкать в каждый мышкой.
    И ещё – правильно ли я понимаю, что слои переименовать нельзя?

    #19776
    missblendermissblender
    Участник

    Ребята, подскажите скорее, плиз, пропал режим редактирования, вместо него Edit strokes, как его отключить?

    #19777
    АватарМаксим
    Участник
    #19778
    missblendermissblender
    Участник

    не( бывает в меню режимов нет ничего кроме Object режима, а иногда вместо Edit mode – edit strokes. Перешла с мышки на стилус, видимо тыкаю что-то случайно в работе, какие-то горячие клавиши, а как вернуть в меню Эдит моуд не знаю(((
    подозреваю, что это режим карандаша 3д, но как его отключить?

    #19825
    Аватарalexandrow
    Участник

    подскажите, как в outliner (Blender 2.8 ) выделить сразу много объектов?Только по-отдельности – тыкать в каждый мышкой?

    #19826
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Так же, как и в окне 3D-вида (A).

    А вообще, ждем в ноябре 2.81. Там все станет вот так:
    https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.81/UI

    #19827
    Аватарalexandrow
    Участник

    Всё равно не понял, я из тех людей,которые перешли с макса\майки) у меня шифт рулит для выделения. Ещё такой очень важный вопрос, есть ли возможность изменить нумерацию при дублировании? по умолчанию нумерация через точку идёт, мне нужно через нижнее подчеркивание.

    #19828
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Нет. Встроенной функции не существует, поэтому изменить имя в последствии можно лишь через скрипт.

    #19838
    Аватарbuddy
    Участник

    Как в версии Blender 2.8 преобразовать ребра в кривую?

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 902 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.