Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 706 по 720 (из 785 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18397
    Аватарdigger
    Участник

    Ну раз тут не отвечают, тогда задам ещё вопрос.

    У вас не бывает проблем с выделением? Выделяешь, например, объект на переднем плане, а выделяется задний. И так бесконечно, пока не выделишь через Alt.
    Или ещё, бывает нажимаешь чётко на один вертекс, а выделяется соседний, который в стороне вообще. Это только у меня так? Бесит нереально. В модели и так куча точек, так ещё и это.

    #18398
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Да, так у всех. В настройках System > Selection поизменяй параметры, возможно поможет.

    #18413
    Аватарdragon1654
    Участник

    Доброго дня! Подскажите пожалуйста, делаю трехмерную фигуру по форме фонового изображения. Отрисовал контур, теперь надо сделать объем. Попробовал проэкструдировать контур и потом заполнить пространство между вершинами. Но при заполнении, угол между боковой и верхней гранями всей фигуры сглаживается. В итоге получается скругленная грань. А мне надо чтобы был именно угол. Попробовал сначала создать плоскость внутри отрисованного контура и потом проэкструдировать всю плоскость. Результат тот же. Скруглился угол.
    Вот теперь вопрос, как сделать так, чтобы угол между верхней и боковой стенками был без скругления? Или как правильно придать объем подобной фигуре?

    #18414
    Аватарdragon1654
    Участник

    Так, по этой проблеме разобрался. Был применен модификатор SubdivisionSurface. Он и срезал мне углы. Но вот теперь вопрос, без него как бы довольно топорная модель получается. Собственно я его для того и применял, чтобы сгладить контур. Теперь вопрос, как сгладить криволинейный контур, сохранив при этом угол с верхней плоскостью?

    #18417
    alessaless
    Участник

    сохранив при этом угол с верхней плоскостью?

    в режиме редактирования выделяешь нужные ребра и Shift+E

    #18547
    Аватарip1960
    Участник

    Здравствуйте. Импортирую 2-д кривую созданную в иллюстраторе(через файл SWG).
    Конвертирую в меш. И вижу огромное количество вершин(в илле. оптимизировал форму кривой и количество вершин было нормальным, которые мне вовсе не нужны. Уменшил немного с помощью команды удалить двойные вершины и все. А мне из этой плоской заготовки растить объект. Есть ли способы автоматического или полу автоматического уменьшения количества вершин. Именно вершин а не полигонов(decimate). Или резать ручками?

    #18549
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Выделяешь все > Cheker Deselect (снимает выделение с половины) > удаляешь. Повторить необходимое количество раз.

    #18550
    Аватарip1960
    Участник

    Спасибо Артем!
    К сожалению, команды Cheker/Deselect хватает только на одну итерацию. после первого успешного действия удаляются соединяющие ребра, а без них это как я понимаю не меш и вторая команда не работает. Как быстро соединить сотню вершин я не умею. буду искать.
    Может сразу задать большие расстояния между вершинами для Cheker/Deselect а потом вручную их соединять?

    #18660
    missblendermissblender
    Участник

    Ребята, помогите! одна буква в надписи должна лежать на второй, которая чуть побольше на 2 мм. Чтобы край этот по бокам был равномерным со всех сторон. Как так увеличить буквы (они в мэшах у меня) равномерно, чтобы был такой край? заново отрисовывать всю надпись???

    #18661
    АватарМаксим
    Участник

    Отмасштабировать?

    #18664
    missblendermissblender
    Участник

    Максим, спасибо! Я вспомнила – Alt + S! давно блендером не пользовалась, именно толщину задать буквам, так они станут больше со всех сторон на равную величину. Но как задавать при этом точные параметры (например, буква на 2 мм шире со всех краев, как задать эти 2 мм, я не вспомнила:))))

    #18676
    AcornAcorn
    Участник

    Я надіюсь, не надто складно буде, якщо я українською писатиму. В blender 2.8 коли в мене є умовно якесь коло, то модифікатор screw працює не так як в 2.79. Він не робить torus, а щось більше схоже на дзигу. І там просто не можливо зробити отвір, а він мені потрібен.

    #18692
    АватарМаксим
    Участник

    Увеличить dimentions на 2 мм.

    #18693
    Аватарsatou
    Участник

    Не могу понять, как сделать так, что бы часть с вырезом не выпирала под сабдивом
    цилиндр
    Если добавить рёбра, то лучше не становится
    добавил 2 ребра

    #18694
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Все новые ребра лежат в одной плоскости, отсюда и плоская часть. До этого момента все вершины равноудалены друг от друга, поэтому все гладко и красиво.

    Нужно подымать новые ребра.

Просмотр 15 сообщений - с 706 по 720 (из 785 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.