Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17817
    aless
    Участник

    в режиме редактирования можно скрыть ненужные грани, кнопка «H»

    #17830
    mqpmqp
    Участник

    А можно ли создать маску для sculpt mode, через edit mode?

    #17833
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я знаю способ только через аддон:
    https://blenderartists.org/t/mask-tools/642502

    #17846
    digger
    Участник

    Есть ли возможность, чтобы lattice создавался автоматически при назначении объекту модификатора lattice?
    То есть, выделил объект, назначил модификатор lattice, и сам объект lattice тоже появился с подогнанными под объект размерами.
    Может аддон какой?

    #17847
    Артем Слаква
    Хранитель

    Может аддон какой?

    Без аддона/скрипта никак, а вот есть ли он, я не в курсе :(

    #17863
    whitethroat
    Участник

    Подскажите, в одном курсе, у автора переключение между видами идет без плавного поворота, как в максе или в майке. Как такое можно сделать?

    #17873
    mqpmqp
    Участник

    Есть такой вариант.
    User preferences (ctrl-alt-U) => input => 3d view => smooth view => убрать галку.
    Правда, у меня теперь нужно два раза нажимать нажимать на кнопки, да и вообще как-то странно работает.

    #17874
    mqpmqp
    Участник

    Существует ли возможность обьединить, на подобии того как это делает boolean => union, сразу несколько десятков перескающхся геометрией мешей в один меш разом? Нужна только видимая поверхность, никаких полигонов внутри быть не должно. Оригинальную геометрию можно убить, мне просто нужна быстрая ретопология с обьединением.

    #17875
    digger
    Участник

    Артём, спасибо за ответы)

    #17904
    lst1ngerl
    Участник

    Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать геометрию поверхности матраса.
    м
    https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/10/20/71cfd83f933c432e6da3b2fcffe6ebc5-full.jpg

    #17986
    kreozavrik
    Участник

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как убрать разрыв в веке глаза и в правом углу глаза скульптуры? Ссылку прилагаю. Пробовал просто замазывать кистью и сглаживать, но разрыв все равно остается. Я понимаю, что я неправильно изначально леплю скорее всего, и надо делать по-другому как-то, но на будущее понять, как убираются такие разрывы хотелось бы. https://cloud.mail.ru/public/HMxj/KQm9ncfgt

    #17992
    mqpmqp
    Участник

    Обычным sculpt draw просто замажь разрыв всамом основании, потом пройдись smooth кистью

    #17993
    kreozavrik
    Участник

    Я пробовал так делать, в том и дело, что разрыв все равно остается. Хоть там пузырь сверху огромного диаметра делать и сглаживать, трещина все равно есть.. Либо я тебе неправильно понял

    #17994
    kreozavrik
    Участник

    Спасибо, поправил. Проблема решена.

    #18012
    yatot
    Участник

    Решил изучить блендер. Из 3Д программ больше всего знаком с Солидворксом. Поэтому логика работы блендера пока не очень понятна. Например наверное где то нажал не ту клавишу, и шары если их переместить близко друг к другу начинают сливаться как две капли. А кубы просто входят друг в друга не сливаясь. Как отключается этот режим слияния?

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.