Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 673 ответа, 130 участников, последнее обновление  djafded 1 неделя, 6 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 674 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17474

    Максим
    Участник

    А в чем разница? Слово не нравится? :)

    Если я правильно понимаю, то оно старое ребро удаляет и создаёт новое, нет?

    #17475
    aless
    aless
    Участник

    Если я правильно понимаю, то оно старое ребро удаляет и создаёт новое, нет?

    неа, дублирует как раз

    #17476
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если я правильно понимаю, то оно старое ребро удаляет и создаёт новое, нет?

    Зачем что-то понимать, если можно нажать кнопку и посмотреть. Или вы не дома и через телефон тут нас развлекаете?

    #17477

    Максим
    Участник

    Зачем что-то понимать, если можно нажать кнопку и посмотреть. Или вы не дома и через телефон тут нас развлекаете?

    Я уже попробовал вчера, поэтому и говорю. И я да, сейчас не дома. :)

    #17478

    Максим
    Участник

    Оно всё-таки не разрезает ребро. А создаёт новое просто в том же месте.

    #17496
    aless
    aless
    Участник

    Оно всё-таки не разрезает ребро. А создаёт новое просто в том же месте.

    ну оки, попробуй еще выделить 2 противоположных ребра (вдоль которых потом хочешь двигать) и w -> subdivide

    #17497

    Максим
    Участник

    ну оки, попробуй еще выделить 2 противоположных ребра (вдоль которых потом хочешь двигать) и w -> subdivide

    Ну, это да. Получается тоже самое, как ножом порезать, только посередине.

    #17552

    digger
    Участник

    Здравствуйте. Есть ли возможность сделать так, чтобы вьювер крутился не вокруг выделенного или чего-то там, а вокруг обычного курсора? Куда курсор навёл, там и будет центр вращения вьювера.

    #17553
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    User Preferences > Interface > Auto Depth

    #17554

    digger
    Участник

    Артем Слаква, спасибо. Конфликт был с включенной функцией Rotate Around Selection, поэтому и не вращалось вокруг курсора. Как только отключил Rotate Around Selection, заработало. Спасибо.

    #17555

    models
    Участник

    Братишки подскажите, как сделать сварочный шов в Blender ? Спс

    #17556

    max6312
    Участник

    Выдавливанием вдоль пути. Если шов мелкий, то можно и текстурой с normal map. Можно и совместить эти два метода – наиболее реалистично получиться.

    #17577

    maks1001281
    Участник

    Делал я спатифиллум по твоему уроку (https://www.youtube.com/watch?v=rV1lBdSgfsw) , но когда дошел до частиц столкунулся с проблемой что при тех же настройках что и у тебя шар был почти ровный и никак не менял свою форму

    #17597

    digger
    Участник

    Можно ли как-то сделать Denoising на уже имеющемся рендере? То же касается и Freestyle. Не хочется всё заново рендерить, чтобы всего лишь убрать шум или добавить сетку.
    Спасибо.

    #17598
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Можно ли как-то сделать Denoising на уже имеющемся рендере? То же касается и Freestyle.

    Если бы понимали, как они работают, то ответ был бы очевиден…
    Нет, нельзя.

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 674 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.