Здравствуйте. Нужно убрать выделенное ребро, но вместе с ним исчезает и обведённый вертекс. Через “X – Edges” удаляются полигоны; через “X – Dissolve edges” удаляется обведенный вертекс; через “X – Limited dissolve” в некоторых случаях всё происходит как надо – обведённый вертекс остаётся. Но на этот раз, в случае на скриншотах, почему-то вертекс удаляется. Интересно знать почему, и как мне удалить выделенную грань не удаляя при этом фейсы или вертексы?
Похоже, limited dissolve не работал, ибо вертексы образующие конечную грань лежат не в одной плоскости. Поднял обведённую точку выше, применил limited dissolve, сработало.
всем привет,ПАМАГИТИ, давно не занимался блендером и тут застрял казалось бы на самом простом или нет, не знаю в общем.
проблема такова в режиме редактирования некоторые вершины выделяют как бы “привязанные” к ним другие вершины как от этого избавиться
p.s. если снимать выделения с “привязанных вершин” то основные вершины тоже стираются…
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Следовал урок по созданию персонажа и столкнулся с такой проблемой. Во время создания модели полигоны сменили цвет на более темный (текстуру не менял) и при добавлении новогой фигуры и прикрепляя к модели, текстуры стали отличаться. Я пробовал менять цвет, однако грудь модели продолжала быть более яркой, что делать в таком случае?
Здравствуйте. А есть ли какая-то функция, которая не даёт проходить одному мешу сквозь другой? Например, делаю я двигатель машины, и хочу, чтобы детали чётко входили друг в друга, но если они будут проходить друг сквозь друга, задача усложнится.
Автор
Сообщения
Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 920 всего)