Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 759 ответов, 158 участников, последнее обновление missblender missblender 3 дн., 8 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 586 по 600 (из 760 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16082
    Аватар
    Максим
    Участник

    Колёсиком мышки промасштабировать как обычно при работе с 3d видом.

    #16241
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    А почему начинает пропадать галка dynotopo если переключатся между object/sculpt mode?

    #16242
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Потому что такой код программы.

    #16248
    Аватар
    amberfall
    Участник

    Здравствуйте!
    У меня вопрос по масштабированию:
    Есть ли возможность изменять масштаб по размерам?
    Пример:
    Имеется окружность произвольного диаметра; Нужно задать ей диаметр 20 см
    Можно ли так сделать комбинацией S+20, предварительно перенастроив определённый параметр?
    Ибо по стандарту программа просто увеличит имеющуюся окружность в 20 раз

    #16250
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Размер окружности можно задавать при ее создании. В процессе работы же только масштабирование.

    Например:
    Имеем круг радиусом 20мм (диаметр 40мм). А надо диаметр 25мм.

    40 / 100 = 0.4
    25 / 0.4 = 62.5

    Поэтому в поле с размерами пишем:

    forum-formula

    P.S. Если писать как я сразу в два поля, то останется прежнее значение. Лучше написать в одно и потом просто скопировать.

    #16251
    Аватар
    amberfall
    Участник

    Благодарю вас за помощь, товарищ!

    #16305
    Аватар
    daria
    Участник

    Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь. После объединения объектов в одной сцене, один объект выделен зеленым и не редактируется, со вторым в который и вставлялся первый объект все в порядке.
    Вопросы следующие, над которыми бъюсь уже не первый день.
    1.Как сделать объект номер 1 ативным и убрать это зеленое выделение.
    2.Как объединить эти два объекта, чтобы при нажатии на tab их можно было редактировать разом, так как эти два объекта нужно превратить в одну цельную фигуру. Умоляю помогите.

    #16307
    aless
    aless
    Участник

    судя по всему, тот объект, что зеленый, у тебя вставлен линком в сцену?
    выдели его и нажми L –> all (или в меню Object –> Make local –> all)

    #16312
    Аватар
    daria
    Участник

    Спасибо большое, объект стал активным. Не подскажите, как сделать так, что бы при нажатии на Tab их можно было редактировать оба разом. А не отдельно каждого после выделения и переключения между этими двумя объектами.

    #16313
    Аватар
    daria
    Участник

    Спасибо Вам большое, решила вопрос второго пункта!))))

    #16315
    daver
    daver
    Участник

    Доброго времени суток.
    Такая ситуация: делаю я сошки для винтовки, в них есть пружина и поворачиваемая ножка. Мне нужно сделать так, чтоб пружина была закреплена намертво, но могла растягиваться при повороте ножки.


    Растягивание, понятное дело, можно сделать через две кости у креплений, но как мне закрепить одну кость у одного крепления, а вторую – у другого? Родитель-потомок не помогает, потому что кости тогда нужно разделять, но тогда они не будут связаны между собой.
    Подскажите, пожалуйста, если знаете, как это сделать?

    #16317
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нижняя пустышка (empty) выступает в качестве родителя для кости, а верхняя (empty.top) в качестве цели для ограничителя.

    strech-to-forum

    P.S. Не дублируй больше никогда свои вопросы. Тему я удалил. Одного места более чем достаточно, чтобы люди увидели вопрос.

    #16318
    daver
    daver
    Участник

    (Да, хорошо, я создал тему, но потом увидел, что раздел почти не активен, тему удалить забыл)
    У меня ограничение разворачивает кость по другой оси и я не понимаю, почему

    #16322
    Аватар
    mehr
    Участник

    Что я делаю не так? После многих выталкиваний (extrude), при попытке подвинуть некоторые точки (в примере поз.0), она как бы копируется и между ней (в примере поз.1) и другими точками по граням, создаются полигоны, при этом все на одной плоскости. Другие точки полученные Loop cut’ами, перемещаются нормально, а какие то, вот так, с копированием.

    https://vk.com/photo222958982_456239349

    #16323
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    У тебя дубликаты вершин (две и более в одном месте).
    Что ты делаешь не так? Создаешь эти самые дубликаты не понятно зачем во время экструдирования.

Просмотр 15 сообщений - с 586 по 600 (из 760 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.