Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 585 ответов, 113 участников, последнее обновление  Максим 4 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 571 по 585 (из 586 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15829

    mqpmqp
    Участник

    Спасибо! Очень крутая штука! А существует ли способ уменьшать кол-во полигонов непосредственно кистью, как dynotopo только для уменьшения? А то делать группы вертексов не самый удобный способ в моем случае.

    #15830
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А существует ли способ уменьшать кол-во полигонов непосредственно кистью, как dynotopo только для уменьшения?

    А ты не пробовал уменьшить разрешение кисти и провести по плотной области?

    #15833

    mqpmqp
    Участник

    Почему-то не замечал, что можно уменьшать плотность полигонов. Сейчас специально запустил проект, чтобы проверить – все работает как надо.

    #15883

    digger
    Участник

    Здравствуйте. У меня два вопроса.
    изогнутая линия
    Как белую линию смасштабировать, чтобы она стала как синяя? То есть уменьшилась повторив очертания общей формы объекта. Если я через S меняю масштаб, она расползается в разные стороны, если по Z, то сплющивается по вертикали, а мне нужно именно как форма синей линии.

    Второй вопрос.
    расширение относительно центра
    Необходимо, чтобы выбранные точки масштабировались по направлению как указано на скриншоте, а не от центра их расположения.

    Вот что из себя представляет сам объект. Мне нужно расширить его у основания по всей длине.

    Заранее болагодарен)

    #15884
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    3D-курсор есть и вот его нужно располагать в нужном месте и относительно него производить масштабирование.

    У тебя сейчас всегда происходит масштабирование вокруг центральной точки выделения (особенно хорошо это видно на втором изображении).

    #15885

    digger
    Участник

    И о 3D курсоре и о выборе относительно чего производить манипуляции я в курсе, и часто ими пользуюсь. Но данным способом можно пользоваться только выбрав некоторое количество вертексов. А меня интересует выделение всех вертексов и их масштабирование.
    На примере первого скриншота. Куда, в объектном режиме, поставить 3D-курсор, чтобы вся линия выстроилась в положение синей? Вот о чём я спрашивал (извиняюсь, что в первый раз непонятно объяснил).

    И второй скрин

    Я знаю только один способ – выделить точки линии 1 отдельно их смасштабировать, затем выделить точки линии 2 и их смасштабировать. Тогда получится тот эффект утолщения, что нужен. А меня интересует вот что. Как выделив обе черные линии(см. скрин), отдалить их разом от красной? Разве в этом случае можно использовать 3D-курсор? Мне казалось, что здесь нужно было бы использовать что-то типа как параметр depth у кривой, или изменение по направлению нормалей.. Но эти способы не подойдут в этом случае. Как же тогда с помощью 3d-курсора Вы предлагаете расширить основание модели?

    #15892
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну, как вы сами подметили, я не знал, что вам одним махом нужно проделать подобное с большим количеством вершин. Поэтому вариант с 3D-курсором для нескольких вершин более чем подходящий, если не лучший.

    Теперь, когда мы знаем, что нам в итоге нужно, могу подсказать следующий вариант. Удалить эти самые черные линии и создать их заново с помощью инструмента Solidify (см. гифку ниже).

    Я почти уверен, что данный способ не является самым простым и скорее всего есть что-то еще, но сейчас я смог придумать лишь это.
    furom-solidify

    #15897

    digger
    Участник

    Спасибо большое за ответ и за гифку. Помогли. Правда не на 100%, но это намного лучше того, как я делал раньше)

    #15913
    aless
    aless
    Участник

    можно еще модификатор skin как-то применить.. Я бы его крутил ,т.к. у него есть возможность радиус скина прямо на вершинах менять (по ctrl+A кажется)

    #16020
    youstas
    youstas
    Участник

    Здравствуйте!
    …есть такая клавишная комбинация:shift+c – показывает или отцентровывает объекты по виду, хотя точно не знаю что происходит по факту , но в результате вижу все объекты если они куда то вдруг в процессе “ползания ” по сцене куда то пропали-смешно но так бывает. кнопка удобная, + в карму создателям. НО есть ли кнопка что бы центровать по виду только редактируемый объект, как пример могу привести: в 3DMAx это было Ctrl+I или просто I (давно это было), жмёшь и центруется только то тело которое выделено. Кто в курсе поделитесь пожалуйста тайным знанием. беглый поиск по форуму, ключевыми фразами результата не дал, гугл предлагает только определиться с центром самого объекта.

    #16021
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Выделяешь нужный объект и нажимаешь “точку на NumPad“. Чтобы сделать тоже самое, но в локальном виде объекта, нажимаешь “/“.

    #16022
    youstas
    youstas
    Участник

    Дякую!

    #16052

    mqpmqp
    Участник

    Сделал хайполи персонажа в скульптинге, сделал лоуполи ретопологию, запек нормали. Поверхность лоуполи находиться чуть-чуть выше поверхности хайполи (делал с помощью shrinkwarp), однако не всюду, из-за чего на карте нормалей появились артефакты в соответсвующих местах. Есть ли какой нибудь способ это починить, без изменений топологии хай/лоу поли, и оффсета шринкварпа?

    #16053
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если игра с параметром Ray Distance не дает результатов, то нет.

    #16062
    youstas
    youstas
    Участник

    Приветствую!
    вот такая ситуация: в камере есть “рамка” (когда смотрим через камеру на сцену) , эта же рамка насколько понимаю обуславливает размер визуализируемой картинки рендером, вопрос в том как увеличить размер этой рамки ? … У меня она почему то критически мала.[URL=http://vfl.ru/fotos/c9748fb219030530.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1508220872/c9748fb2/19030530_m.jpg[/IMG][/URL]

Просмотр 15 сообщений - с 571 по 585 (из 586 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.