Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 556 по 570 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14936
    system1024
    Участник

    Еще пара вопросов
    Есть ли в блендер возможность сохранить созданный материал в cycles render и потом применять его в других проектах, чтобы не создавать его снова?
    Есть ли возможность сохранять 3d модель и импортировать ее в другие проекты? Допустим я создал ножик, потом приступил к новому проекту и хочу в новом проекте использовать тот же ножик, что и в предыдущем.

    #15008
    grantarm
    Участник

    Подскажите пожалуйста с вопросом. Создавал сцену с лампочками согласно уроку на сайте. В итоге колбы (стекло) не отображаются в Рендере. В превью все нормальо. В чем может быть причина?

    #15009
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скрыл их от рендера. Посмотри в Outliner.

    #15038
    evgeniyk
    Участник

    Добрый день! Подскажите пожалуйста подход к точному моделированию технических деталей? Можно ли из Блендера сделать полобие сапр? Занимаюсь 3д печатью, заказы разные, но не хочется держать целый парк ПО.
    Спасибо!

    #15131
    rezak204
    Участник

    Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.
    Изображение Молдинга

    #15264
    aless
    Участник

    Столкнулся с проблемой:
    есть 2 blend файла: в одном модель упаковки (состоит из нескольких объектов с навешанными на них модификаторами), в другом – полка магазина.
    Задача: заполнить полку магазина упаковками из 1-ого файла.
    Соответственно в 1-от файле создаю группу (по ctrl+G), в которую кидаю все объекты упаковки. И радостно иду во второй файл с полкой и делаю File->Link группы. Хочу размножить группу модификатором Array… и ба-бах, оказывается группа залинковалась как пустышка, а к пустышкам модификаторы не применяются.
    Может кто сталкивался с подобным, как решить?

    #15265
    Артем Слаква
    Хранитель

    Сделай эти объекты прокси объектами (Ctrl + Alt + P).

    Отрывок из моей же книги :)

    Make Proxy
    Если вы вставили объект из другого файла в вашу сцену, то можете создать
    его копию (прокси-объект) и связать ее с оригинальным файлом. После этого
    вы можете трансформировать объект, добавлять модификаторы и
    ограничители, но вы все еще не можете редактировать топологию такого
    объекта. Если объект в оригинальном файле изменится, это отразится и на
    объекте в вашей сцене.

    #15266
    aless
    Участник

    Прокси мне не подходит, при нажатии Make proxy – у прилинкованных объектов сбрасываются все модификаторы.
    Решил с помощью дупливертекса: создал меш из 1-ой вершины, к нему применил array как мне надо, прилинковал к проекту группу из файла с упаковкой. Эту группу сделал дочерней к мешу и ткнул у меша Duplication->Verts – красота

    #15267
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как скажешь :)
    Так тоже вариант

    #15418
    ifddd
    Участник

    Подскажите, в чём проблема? С чего-то вдруг в проекте перестал работать возврат действия… Ни в объектном режиме, не в режиме редактирования, ни в глобальном режиме он почему-то никак не работает. Ни на ctrl+z, на на кнопку в меню. В других работах всё нормально, да и в этом было какое-то время. Как исправить?

    #15420
    ifddd
    Участник

    Как перестало работать, так и начало снова…

    #15782
    lvdovic
    Участник

    Всем привет! Мне нужна помощь. Как исправить пропорциональность? В режиме редактирования выбираю редактировать по вершинам с одной стороны все нормально с другой часть забирается у объекта.Заранее спасибо http://savepic.net/9910674.htm

    #15787
    nachkar
    Участник

    Подскажите. Можно ли как то импортировать сцену в формат иллюстратора? AI/ В СИНЕМА 4Д можно, а тут есть какая то возможность?

    #15827
    mqpmqp
    Участник

    А можно ли как то уменьшать кол-во полигонов в скульптинге? На модели есть области с завышенной плотностью полигонов, где эти полигоны, собственно, не нужны.

    #15828
    Артем Слаква
    Хранитель
Просмотр 15 сообщений - с 556 по 570 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.