После нажатия на APPLY на модификаторах Array и Curve анимация перестает корректно работать. Наверно для многих это глупый вопрос…
Подробнее: Обычная гусеница танка (кривая + модель трака гусеницы + модель колеса).
Трак,размноженный с помощью Array и расставленный по кривой, образует гусеницу. Внутри гусеницы колесо и его копия, созданная с помощью Array. В анимации траки двигаются по кривой, первое колесо вращается вокруг своей оси, а его копия вокруг пустых стрелок (Offset Empty). После нажатия Apply все траки двигаются не по кривой, а перемещаются по прямой. Второе колесо начинает вращаться вокруг первого колеса.
— Очередность применения модификаторов соблюдаю;
— применение риггинга не желательно, но если без него никак то можно);
— зафиксировать модификаторы нужно для переноса анимации в Unity.
P.S. А как подобная анимация работает в 3ds Mаx?