Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 920 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14129
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Можно ли применять модификатор миррор к глазу персонажа если в дальнейшем будет риггинг глаз

    Нужно! Иначе как посмотреть на нос :)

    #14134
    Аватарzyama
    Участник

    Спасибо!

    #14143
    Аватарzyama
    Участник

    Здравствуйте!
    Посоветуйте урок, в котором рассказывается как сыпать снегом/песком/дождем в камеру по аналогии с уроком https://www.youtube.com/watch?v=pzgrK3mnq9o&t=2s (время 22:40), только без самого тела шторма и попроще. В партикл системс уже немного разобрался, но не настолько, насколько необходимо в уроке.

    Спасибо!

    #14145
    Аватарzyama
    Участник

    Ну желательно для Cycles если, если в разных рендерерах отличаются

    #14160
    mazlomazlo
    Участник

    Всем привет!
    Простите за глупые вопросы, но скажите пожалуйста, как кисть удалить из палитры в скульптинге?)
    Сделал дупликат кисти чтоб настроить, начал пробовать удалить ее, так теперь их штук 5 висит в палитре
    Не могу нигде найти как удалить!

    #14161
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Да, на данный момент это доставляет определенные неудобства.

    Удаляешь кисть кликом по крестику с зажатым Shift, сохраняешься и закрываешь Blender. Открываешь заново и кистей больше нет. Вот так по-дебильному…

    #14165
    mazlomazlo
    Участник

    Спасибо Артем!

    #14168
    mqpmqpmqpmqp
    Участник

    Здравствуйте! Как сделать так, чтобы инструмент Bevel игнорировал размер полигонов, которые соединены ребром на которое, собственно, Bevel и применяется.
    Вот картинки для наглядности
    Вот как надо мне (скрин из Wings 3d):

    Как получается у меня в Blender (Ctrl+b)

    #14169
    mqpmqpmqpmqp
    Участник

    Не умею я прикреплять картинки(((

    Вот как надо мне (скрин из Wings 3d):
    http://hkar.ru/NF55

    Как получается у меня в Blender (Ctrl+b)
    http://hkar.ru/NF56

    #14170
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Примени масштаб объекта (Ctrl + A > Scale).

    #14181
    Аватарxenji
    Участник

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста решение следующей проблемы. Есть шестиугольная замкнутая фигура, необходимо произвести одну и ту же операцию с каждым из шести полигонов которые образуют боковую часть, изменения у каждого полигона должны происходить согласно направлению их нормалей. В итоге должна получиться симметричная фигура.

    #14182
    Аватарxenji
    Участник

    http://uploads.ru/Gc8WE.png еще раз. К посту выше.

    #14184
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    По нарастающей сложности:

    • Продублировать с помощью инструмента Spin
    • Продублировать руками
    • Проделать процедуру с одним углом, скопировать код всех операций и запустить скрипт на остальных углах
    #14188
    Аватарxenji
    Участник

    Спасибо! Все получилось. Благо объект был правильной формы и легко было определить угол поворота, иначе не получилось бы точно вращать только шип вокруг колонны, а пришлось переделывать все заново.

    #14245
    Аватарpeet
    Участник

    Blender, Блендер все версии. Булевые операции, разница (вычитание).
    Доброго времени суток! Не вычитается из цилиндра резьба (левая, правая). Нужно сделать нитеводитель для намоточного устройства. разные варианты перепробовал, после вычитания в каркасном режиме ‘че-то’ прорисовывается, но в сплошном ровные стенки остаются, без изменений.Благодарствую

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 920 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.