Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13973
    zyama
    Участник

    Здравствуйте, ну во первых хотел присоединиться к предыдущему вопросу.)

    А у меня вопрос такой:Есть обьект, когда я его редактирую (G), например двигаю точку, она двигается далеко, а не плавно, тоесть грубо говоря — шифт или контрол при перетягивании точки — делают шаг мелким
    а простое перетягивание — делается гигантскими шагами
    больше всего это напрягает при натягивании текстуры
    такое ощущение что слетел шаг редактирования — тоесть насколько далеко двигается, изменяется угол при повороте и так далее
    но где изменить я не вижу
    в максе помню была такая настройка

    Спасибо!

    #13974
    Артем Слаква
    Хранитель

    Выключи привязку.

    #13975
    zyama
    Участник

    блин спасибо!)

    еще вопрос — я сейчас текстурю сложную геометрию и возникла потребность отдельно передвинуть связанный с элементом полигон. Чтоб он не тянул — его нужно как то отрезать отдельно — как это сделать?

    и еще вопрос для совсем тупых — обьясните мне плз такие веще, или подскажите где почитать:
    1) почему говорят что лучше всего полигоны квадратные (4 вершины) и не потянутые.
    2) что, блин, все таки такое полигон? Просто много углов? Когда пишут что нужно не более 1000 полигонов — это треугольники, пятиугольники или что то более конкретное? Вот блендер показывает 900 треугольников — и там грубо говоря 300 граней — что из них полигоны?

    Спасибо!)

    #13976
    zyama
    Участник

    и в догонку — можно ли выделять в блендере растягивающимся квадратом?

    #13977
    Артем Слаква
    Хранитель

    Чтоб он не тянул — его нужно как то отрезать отдельно — как это сделать?

    Подвинь как нужно и заново выполни развертку.

    почему говорят что лучше всего полигоны квадратные (4 вершины) и не потянутые.

    • Подразделяются они лучше всего (алгоритм Catmull-Clark).
    • Сглаживаются после того же самого подразделения лучше.
    • Деформируются отлично (риггинг, анимация).
    • Человеческим мозгом воспринимаются в отличии от всех остальных полигонов лучше.

    что, блин, все таки такое полигон?

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0

    #13980
    zyama
    Участник

    Спасибо за терпеливые ответы)

    ПО поводу отрезать полигон: хотелось бы иметь возможность вообще его отделить (в максе такое было) иногда помогало. Ну и если сделать заново развертку — то она поидее вся слетит и заново ее нужно будет накладывать на текстуру.

    Еще раз прошу прощения за тупые вопросы)

    #13981
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну и если сделать заново развертку — то она поидее вся слетит и заново ее нужно будет накладывать на текстуру.

    Все верно! В случае если текстура уже создана и полигон нужно убрать, просто удали его и на развертке он тоже пропадет.

    #13993
    zyama
    Участник

    Это я понимаю, суть вопроса состояла в том чтобы уже в процессе накладывания развертки, отрезать от элемента развертки кусочек и переместить его на нужное место.

    Причина такой необходимости — в одном месте сложной геометрии я неудачно отредактировал меш и не хочу заново редактировать и делать швы + заново накладывать развертку остальной части модели, которая в таком случае слетит

    Спасибо!

    #13994
    Артем Слаква
    Хранитель

    …отрезать от элемента развертки кусочек и переместить его на нужное место.

    Как-то мы топчемся на месте… Я очень плохо понимаю фразы:

    • процесс накладывания развертки
    • отрезать кусочек

    Развертка накладывается за одну секунду, процессов никаких нет. Есть процесс редактирования развертки. «Кусочек развертки» во время процесса редактирования можно переместить куда угодно. Для этого нужно выделить его и просто потянуть.

    Я уверен, что вопрос очень простой и решатся с помощью двух кликов, но я не могу понять что нужно и как это нужное объяснить.

    #14010
    petru44o
    Участник

    Здравствуйте.

    Помогите, пожалуйста, совместить объекты друг с другом.

    Импортировал в Блендер svg-файлы https://www.dropbox.com/s/iqtfdpnrjzakpnn/screenshot.png?dl=0

    Теперь стоит задача как совместить два объекта меду собой. Например, большой чёрный круг с соответствующим вырезом в прямоугольнике.

    #14016
    gibton
    Участник

    Только что посмотрел урок «2.Работа с нодами» из книги «Основы Blender 2.7+». По какой-то причине многих нодов у меня в Блендере просто нет, например Diffuse BSDF, Glossy BSDF и т.д. Потом обнаружил, что у меня вообще в меню «add» нет даже опции «Shader», чтобы их добавить. Так же нет опций «Texture» и «Script».
    С чем это может быть связано?

    Как в уроке:
    http://piccy.info/view3/10779428/eaf01e593022fd98ed0f072a229f0c36/

    Как у меня:
    http://piccy.info/view3/10779431/0ef65128e1d2b846c60451d458728f64/

    #14017
    Артем Слаква
    Хранитель

    Только что посмотрел урок «2.Работа с нодами» из книги «Основы Blender 2.7+»

    Ну во-первых, это не книга… А во-вторых, если бы сначала посмотрел урок №1, то подобный вопрос не возник бы.

    #14019
    gibton
    Участник

    Спс, постоянно забываю переключать на Cycles.

    #14023
    zyama
    Участник

    Добрый день, хотел уточнить такой момент: перед текстурированием необходимо применять модификаторы? Поскольку у меня красиво все получается и без их применения. То есть — какие правила применения модификаторов в общем, есть ли тут подводные камни.

    ПЫСЫ я понимаю что при применении можификатора, его уже потом не отменишь и меш «финализируется»

    #14024
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не нужно их применять. С ними даже лучше (больше гибкости).

    Правил никаких нет до тех пор, пока делаешь это для себя. Если же модель, например, для игрового движка, то тут конечно же правило одно — нужно применять. А если просто рендер, то тебе будет проще работать с базовой геометрией, а не всем тем, что генерируется модификаторами.

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.