Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 851 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5456
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    text-fill-none

    #5457
    Andy-DiAndy-Di
    Участник

    От спасибо, так я и думал – все оказалось проще:) Но меня все же интересует вопрос: можно ли как-то заполнить полость преобразованного текста, чтобы можно было таки пользоваться модификатором Буллеан? В данном конкретном случае он не понадобится, но если вырезать какие-то другие формы из текста, то может пригодиться. Например, сделать слово все в дырках, как сыр маасдам.

    #5477
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Тут можно попробовать новый инструмент Intersect (Mesh > Face > Intersect). Он должен создавать лучшую топологию нежели Boolean (хотя и его значительно улучшили за последнее время).

    #5478
    RadarokRadarok
    Участник

    Здравствуйте.
    Можно ли как-то порезанную сетку разделить на множество объектов?
    Если подробнее, то:
    Пример
    Предположим у меня имеется плейн разделенный на множество квадратов модификатором Edge Split. Теперь мне нужно чтобы каждый квадрат стал самостоятельным объектом. Перестал быть частью меша одного объекта.

    #5480
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    P > Selection

    А как это плоскость поделить так можно модификатором Edge Split? 0_о
    Я знаю лишь W > Subdivide

    #5481
    RadarokRadarok
    Участник

    Я имею в виду, что я его разрезал посредством модификатора Edge Split. Теперь каждый отрезанный кусок мне нужно преобразовать в отдельный объект. Вот и ищу способ автоматизации сего процесса.
    Но да, выразился хреново.

    #5484
    AlexErmaAlexErma
    Участник

    Приветствую. В виде через камеру, да и в рендере обрезается плоскость, на которой стоит здание… Подскажите как избавиться от этого?

    #5488
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель
    • Настройка на панели свойств для окна 3D-вида;
    • На вкладке камеры – для рендера;

    clipping

    #5489
    AlexErmaAlexErma
    Участник

    Проверил в настройках так и есть… Один .. обрезает(((

    Blender 2.72

    #5491
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    А нужно не так как у меня, а больше. Я показал где настраивать, а не точные значения.

    #5492
    AlexErmaAlexErma
    Участник

    Уфф))) Благодарю) Сработало))

    #5623
    Аватарsvolosch
    Участник

    Небольшой вопрос по скульптингу.
    В процессе вдавливания/выдавливания/сглаживания появились маленькие артефакты. Если сильно приблизить, то можно увидеть, что некоторые маленькие полигоны наложились друг на друга. Нет ли какой процедуры, волшебной красной кнопки, которая исправит косяки скульптинга?
    Пробовал optimize, remove doubles. Не помогало.
    К сожалению сейчас на работе и не могу скрин с косяком показать, но может вы поняли про что я…

    #5624
    RadarokRadarok
    Участник

    Здравствуйте.
    При моделировании сплайнами можно задать его “конусность” посредством еще одной кривой в меню Taper Object.
    А можно ли подобное организовать вручную, как, допустим, при использовании модификатора Skin и масштабировании вершин через Ctrl+A?

    #5625
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Я всегда подобные косяки затираю кистью Smooth. Если очень плохо, то после сглаживания создаю в проблемном месте выпуклость и затем ее разглаживаю.

    #5906
    Аватарniket
    Участник

    Я замоделил собаку только с одной стороны по фотографии. Но как лучше придать объем? Пробывал экструдировать по оси Х с модификатором миррор. Но так редактировать крайне неудобно и сложно(или вообще невозможно) т.к. нужно каждую грань подгонять под соответствующее местоположение и угол. Хочется узнать удобный метод, чтобы придать обьем собаке.
    p.s: ранее делал машинку таким же методом, но у меня были изображение со всех сторон, а тут только сбоку
    sobaka

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 851 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.