Главная › Форумы › Моделирование и скульптинг › Мелкие вопросы по моделированию
Помечено: stan
Спасибо, глянул пару видео по нем, но немножко не то что мне нужно. С кубичекой формой это конечно сработает, но куб был как пример сказан. Вообще модель может быть самой разной формы , к примеру кость — которую нужно создать вот такой вот сетчатой структурой.
Как вариант думаю создать с помощью того же Array большой кусок (скажем куб) подобной структуры, а потом просто обрезать его по форме кости с помощью буллионов.
А подскажите еще , пожалуйста, по поводу вот этого модификатора Array, вот я создаю массив, ставлю галочку для объединения точек, они сливаются, однако перегородки между ними остаются, можно ли как-то объединять так чтобы лишние фейсы также убирались? или как-то в авт. режиме почистить фейси которые находятся «внутри» закрытых мешей?
картинка:
http://www.ex.ua/770825946188
Можно просто удалить этот фейс до применения модификатора. Ваш КЭП.
Спасибо)) тоже пришёл к этой мысли вчера ночью, сегодня опробовал — все отлично)
Доброго времени суток! Может кто знает способ или аддон как в режими редактирования кривой Path экструдировать ее не с крайних точек а с середины?
Доброго времени суток! Может кто знает способ или аддон как в режими редактирования кривой Path экструдировать ее не с крайних точек а с середины?
И что же тогда получится? Разветвленный путь?
Насколько я знаю, то нельзя (хотя даже не задумывался о таком никогда).
Спасибо за ответ! Да именно разветвленный путь мне и нужен. И еще вопрос, есть какие либо аддоны кроме Bevel Curve Tools, для редактирования экструдированных по кривой форм?
Всего бы ничего если бы он работал с Path, а кривые Безье не очень удобно использовать при архитектурном проектировании.
И еще вопрос, есть какие либо аддоны кроме Bevel Curve Tools, для редактирования экструдированных по кривой форм?
Без понятия… Я вообще подобные штуки без аддона делал, средствами самого Blender.
А как средствами Блендера менять толщину экструдированного объекта только по одной оси не самим экструдированным объектом а для каждой точки отдельно? В меню вызываемое W можно менять только общий радиус.
А как средствами Блендера менять толщину экструдированного объекта только по одной оси не самим экструдированным объектом а для каждой точки отдельно?
Никак. Можно по всем трем сразу с помощью радиуса. Но я и эти не пользовался на практике никогда :)
В общем, надо было по плоскости раскидать объекты. У объектов (допустим это куб), разный размер в высоту. Сделал штук 10ть разных по высоте.
С помощью «волос» раскидал с рандомом из группы объектов.
Всё по класике.
Так вот значится вот какой вопрос.
По идее, можно взять объект, кинуть на него shape kays, раскидать ОДИН объект по плоскости а рандом кинуть на шейп кей. Ведь это реально упростилобы задачу.
А так, в настройках волос можно рандом на размер кинуть, но размер будет меняться пропорционально, что совсем не нужно.
Может есть какой-то лайфхак, но я его не нашел.
Нельзя в настройках системы частиц задавать рандомные значения для ключевых форм. Вообще никакой рандом нельзя кидать на ключевые формы. Как это можно себе представить?
Хочу сделать анимацию плавного появления текста. Он должен появляться по направлению стрелки, примерно так:
Но это я сделал в Paint, а я хочу в Blender, чтоб плавно и чётко было.
Пробовал boolean, но с текстом он некорректно работает, да и вообще он некорректно работает, глючит его очень часто (Blender 2.77a), так что для анимации он вообще не годится — отдельные кадры портит.
Что, неужели нет никакого красивого эффекта появления текста? :(
Если нет, то какую программу подскажете заюзать — Max, Maya, Cinema или что? Хотелось бы, чтобы камера ещё меняла угол обзора, пока текст проявляется, так что в программе 2D анимирования такого не сделать…
Пробовал boolean, но с текстом он некорректно работает, да и вообще он некорректно работает, глючит его очень часто
Глупости. Да и с текстом он вообще не работает (только с мешем).
Что, неужели нет никакого красивого эффекта появления текста? :(
То что тебе нужно делается элементарно. Если взять аддон — будет еще проще и быстрее:
http://store.blender3d.com.ua/shop/text-animation/
Если нет, то какую программу подскажете заюзать — Max, Maya, Cinema или что? Хотелось бы, чтобы камера ещё меняла угол обзора, пока текст проявляется, так что в программе 2D анимирования такого не сделать…
В общем, если не начать изучать Blender, то и в Max, Maya, Cinema… ты не сделаешь подобную анимацию. Там тоже нет кнопки «сделать красиво» и приходится что-то анимировать, двигать… в общем руками работать.
То что тебе нужно делается элементарно.
Вот я и спрашиваю: как? Я давно в Блендере, но далеко не всё знаю.
анимировать, двигать… в общем руками работать.
Я не против двигать, но что и куда? Тут нужно каким-то объектом перекрыть часть текста, чтобы фон просвечивал, а текста не было видно…
Если взять аддон — будет еще проще и быстрее:
Там нет этой анимации. Хотя можно имитировать поворотом, но выглядит это не совсем так, как хотелось бы, к тому же в перспективной камере этот повёрнутый текст всё равно виден, хоть он и плоский. А поворачивать каждую букву будет огромным геморроем, так как текста планируется сделать много.
Там тоже нет кнопки «сделать красиво»
Есть же модификаторы. Подразделение поверхности, например, как раз «делает красиво», т.е. из угловатой фигни — красивую гладкую штучку. :D