Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11837
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нажимаешь W в редакторе UV и выравниваешь эти волны.

    #11839
    yuri
    Участник

    W не помогло, эти волны появляются при выравнивании по Y.Разбил на части и заново развернул — волны ушли , но пока не знаю как ляжет текстура на не выровненную UV.А про вкладку которая выпадает при нажатии W не знал — кладу в копилку!)За ответ спасибо!!!

    #11983
    Spirit412
    Участник

    Всем доброго времени суток
    Вопрос: Есть чудесная штука — бесплатная программа для автоматического/полуавтоматического построения сетки (треугольниками/четырехугольниками. Экономит время после скульптинга.
    По ссылке http://igl.ethz.ch/projects/instant-meshes/
    Было бы не плохо сделать какой-то минимальный обзор про неё

    #11984
    Spirit412
    Участник

    Ну и еще для моделирования
    http://www.co-de-it.com/wordpress/code/blender-tissue
    Гляньте видео. Таким способом, думаю очень быстро и просто можно в блендере кольчугу сделать, или вязанный свитор

    #12170
    Amarone
    Участник

    Подскажите:
    1. Как правильно сдвинуть несколько выделенныех точек на одинаковую дистанцию.? К примеру у меня выделено 800+ вертексов, у всех разные координаты по оси Y. Я нажимаю G/Y/0,07 и все точки сдвигаются на совершенно разное расстояние.
    2. Как задать всем выделенным точкам одну координату?

    #12171
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Так как ты это делаешь. Если они у тебя двигаются на разное расстояние, значит включил пропорциональное редактирование или еще что-то.

    2) Alt + M > At Cursor (предварительно переместив курсор в нужную координату).

    #12221
    helgisbox
    Участник

    Есть две меши, у них число вертексов разное, но они примерно одинакового размера. Есть какой-нибудь способ вертексы одной меши приблизить максимально близко к другой?! (Например, вертексы исходной меши могу двигаться параллельно нормалям до пересечения с гранями целевой.)

    #12222
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть какой-нибудь способ вертексы одной меши приблизить максимально близко к другой?!

    Да.

    Например, вертексы исходной меши могу двигаться параллельно нормалям до пересечения с гранями целевой

    #12223
    helgisbox
    Участник

    Каким образом это сделать?!

    #12225
    Артем Слаква
    Хранитель

    Shrink/Fatten (Alt + S)

    Только работать придется с каждой вершиной по отдельности, чтобы они смещались строго в направлении своей нормали и не расходились/сходдиоись.

    #12228
    TimKruz
    Участник

    Периодически возникает такая хрень: внезапно перестаёт работать перемещение, вращение и масштабирование в режиме редактирования. При чём действует это обычно на один-два объекта в сцене. Помогает только возврат к предыдущей версии blend-файла, но это не выход, когда не заметил этот глюк и сохранился… Может, я что-то случайно нажимаю?
    Вот файл последнего моего проекта с этим глюком.

    #12229
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты выбрал ключевую форму «Закрытый рот». Выбери «основу» и все станет на свои места.

    #12230
    TimKruz
    Участник

    Ты выбрал ключевую форму «Закрытый рот». Выбери «основу» и все станет на свои места.

    А, точно, спасибо за подсказку!
    Суть в том, что редактирование влияет только на выбранный в данный момент ключ формы, а если значение ключа выкручено в ноль — то и изменения визуально не будут происходить.
    Теперь всё понятно. Просто «ключи формы» всерьёз начал изучать только сегодня. :D
    (боялся, что это баг Блендера и придётся делать модель с нуля…)

    #12238
    grovi
    Участник

    Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно создать подобную структуру в Блендере? Интересует возможность переводить определенную форму вот в такую структуру, к примеру у меня есть куб и я хочу превратить его в куб с такой «сетки». В итоге нужна «твердотельная» модель, в дальнейшем будет использоваться под печать.
    ссылка на фото:
    https://vk.com/swusers?z=photo-8206_428693539%2Fwall-8206_12257

    #12239
    Артем Слаква
    Хранитель
Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.