Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

  • В этой теме 1,006 ответов, 262 участника, последнее обновление 2 года назад сделано viyolka333.
Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10910
    strange
    Участник

    дубль, удалите

    #10912
    strange
    Участник

    Скажите, почему может отображаться невидимая геометрия в режиме Solid ?
    Кнопка ограничения видимости по глубине тоже выключена.

    #10914
    Артем Слаква
    Хранитель

    Уже не помню из-за чего такое происходит… Скинь файл, быстрее наклацаю, чем вспомню :)

    #10915
    strange
    Участник

    Да в любом файле так что-то. Вот создал куб просто.

    файл: https://yadi.sk/d/LfI1ATNyqwbQ4

    #10924
    Артем Слаква
    Хранитель

    У меня вообще данное значения равно 10cm.

    3dview

    #10926
    strange
    Участник

    Да, помогло, спасибо !

    #10972
    strange
    Участник

    Подскажите как такое реализовать в бленднре ?
    Делаю пуш/пулл в скетчапе и тоже самое в блендере (экструд внутрь), в блендере остается ненужная плоскость.

    #10978
    Артем Слаква
    Хранитель

    удали ее…

    #10980
    strange
    Участник

    Я что-то не так делаю видимо …

    #10983
    Артем Слаква
    Хранитель

    gif-face

    #10984
    strange
    Участник

    Это я понял, спасибо … много лишних действий получается.

    Еще вопрос как размечать плоскость чтобы линии разметки были параллельны/перпендикулярны (автопривязка) граням, серединам граней размечаемой плоскости ? Хочу найти что-то подобное скетчапу в блендере (родные инструменты или дополнения) чтобы не прыгать. Луп кат режет всё насквозь, нож тоже так не хочет работать.

    #10986
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нож режет прямыми линиями. Посмотри урок:

    Инструмент моделирования нож (knife)

    #10987
    strange
    Участник

    Нож режет прямыми линиями. Посмотри урок:

    Спасибо, посмотрел.
    Это нужно перейти на один из стандартных видов и при резе нажать «С».
    Да, как вариант.
    Но здесь еще вот в чем задача: сделать прямоугольный разрез параллельно граням и, например, на расстоянии 200мм справа от боковой и на 200мм сверху от верхней и размером 300х400мм. И я не соображу как это реализовать и желательно побыстрее. В SKP у меня это займет 3-4 секунды без переключения видов, на перспективе …

    #10995
    stajor
    Участник

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, решение такой задачи.
    Есть буква

    Нужно сделать из нее что-то вроде формы для куличей. Т.е. оставить контур, но определенной толщины. Просто взять более крупную букву и вырезать из нее исходную не получится. Надо как-то одновременно утолщить наружу все боковые внешние границы.
    Надеюсь, более-менее понятно объяснил.
    Спасибо!

    #10997
    Артем Слаква
    Хранитель

    Boolean (режим редактирования)

    Blender 2.77

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.