Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

  • В этой теме 1,006 ответов, 262 участника, последнее обновление 2 года назад сделано viyolka333.
Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10235
    Максим
    Участник

    Это не я просил :))

    #10236
    stajor
    Участник

    Это нужно для 3д-печати вот такой детали: https://yadi.sk/d/X4IZDkE2oH7N8

    #10237
    Артем Слаква
    Хранитель

    Для печати этого достаточно.

    Solidify добавляет уменьшенную копию объекта внутрь или наружу, а уже слайсер заполняет это место выбранным патерном или тупо все заливает.

    #10238
    stajor
    Участник

    Слайсер не может с такими стенками справится. Ни Cura, ни Slic3r. А если использовать Solidify, то будет мусор там, где шнурки.

    #10250
    lorewalker
    Участник

    Здравствуйте. При импорте объектов в формате .obj и .mdx модель разъединяется и с ней сложно работать. Также не сохраняются анимации. Как это можно исправить? http://uploads.ru/UYCE6.png

    #10253
    dddd
    Участник

    Маленький вопрос при редактировании мелких деталей шаг изменения слишком большой как и где это настроить.

    #10254
    Артем Слаква
    Хранитель

    при редактировании мелких деталей шаг изменения слишком большой как и где это настроить.

    Какой шаг?

    #10255
    dddd
    Участник

    Я имею в виду что я например увеличиваю обьект и легким движением мышки он превращатся из маленького в огромный. То есть при попытке изменить размер или положение маленького обьекта все происходит слишком резко.

    #10256
    stajor
    Участник

    Здравствуйте!
    Импортирую stl-файл. Он состоит как бы из двух деталей, не связанных между собой. Но они выделяются, как целое. Как можно их разделить на независимые объекты? Одна деталь довольно хитро расположена внутри другой, поэтому выделить вручную проблематично.
    Спасибо!

    #10257
    Spirit412
    Участник

    В программе, в которой изначально моделишь — разнеси обе детали на Хмм по Z
    ПОтом это в STL.
    Потом в блендере выделяешь тот что вырхний и двигаешь обратно на Хмм.

    Я так всегда поступаю. Иначе при экспорте при оптимизации пропадают детали.

    #10258
    stajor
    Участник

    У меня нет исходников. Нужно доработать то, что есть.

    #10259
    Spirit412
    Участник

    Ясно.
    делайте по возможности ретопологию.

    #10260
    Артем Слаква
    Хранитель

    То есть при попытке изменить размер или положение маленького обьекта все происходит слишком резко.

    Приблизь камеру к объекту (/)…

    #10261
    Spirit412
    Участник

    при перемещении зажать клавишу шифт. Может помочь

    #10596
    renat
    Участник

    Здравствуйте!
    Импортирую stl-файл. Он состоит как бы из двух деталей, не связанных между собой. Но они выделяются, как целое. Как можно их разделить на независимые объекты? Одна деталь довольно хитро расположена внутри другой, поэтому выделить вручную проблематично.
    Спасибо!

    Если они не связаны между собой геометрически (не имеют общих точек) но при этом просто «приаттачены» в один объект, то можно в режиме редактирования выделить полигон и нажать Ctrl + L либо навести на часть объекта и нажать L и замкнутая часть должна выделиться.

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.