Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 597 ответов, 116 участников, последнее обновление  daver 1 день, 15 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 598 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3730
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вот здесь все что тебе нужно.

    Закрепляются объекты один за другим с помощью Ctrl + P.

    #3731
    dmitriy_mir
    dmitriy_mir
    Участник

    Ну, как по уроку, не вышло. Сам урок я смог воспроизвести, а вот уже создать то, что нужно мне – не получается, физика другая. Спасибо за ctrl+p, завтра попробую. Если не получится, значит я неверно понимаю сам смысл.

    #4138

    iozheg
    Участник

    Всем привет!

    Нужно было создать поверхность (плоскую), чтобы ее границы совпадали с границами на некой географической карте. Что я сделал: на плоскость четырехгранную наложил текстуру с этой картой, затем создал окружность и добавляя вершины через Subdivide растянул эту окружность согласно границы на карте.
    В связи с написанным есть несколько вопросов:
    1. Индексы у вершин теперь не по порядку (непоследовательно при обходе границы по часовой или против, видимо из-за Subdivide). Как упорядочить? Или хотя бы последовательность индексов выгрузить вместе с координатами вершин в .obj
    Нужно для загрузки в OpenGL
    2. почему то блендер выгружает в .obj координаты вершин в порядке XZY, а хотелось бы XYZ?
    3. Может есть попроще метод создания меша, состоящего из последовательно соединенных вершин, образующего контур, на основе изображения?

    Ссылка на принтскрин

    #4140
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Добавить плоскость, удалить три вершины и из одной начать экструдировать нужную форму. Индексы буду идти последовательно.

    По первым двум вопросам ничего сказать не могу. Но используя экструдирование, первый вопрос сам собой отпадает.

    #4141

    iozheg
    Участник

    спасибо, буду переделывать

    #4514
    Radarok
    Radarok
    Участник

    Здравствуйте. Подскажите, существует ли возможность контролировать триангуляцию полигонов?

    #4515
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Модификатор Triangulate.

    Больше способов не знаю.

    #4516
    Radarok
    Radarok
    Участник

    возможность контролировать триангуляцию

    Решил вопрос вытягивая поли из разных ребер.
    А так же, довольно идиотским способом. Выделял нужный поли и отделял его от сетки (Y), после чего поворачивал так, чтобы триангуляция проходила нужным мне образом и вновь соединял с сеткой.

    #4518
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да ладно, не все так плохо :)

    С другой стороны, а как еще? Здесь полный контроль, каждое ребро крутишь как хочешь. А еще лучше сразу моделировать треугольниками, если нужно что-то специфичное.

    #5288

    Yager
    Участник

    Чертеж во вьюпорте повернуть можно!
    Для этого добавляем Empty – Image. Затем в свойствах Empty вставляем рисунок (Properties – Data). Далее по желанию вращаем пустышку, а рисунок будет виден всегда.

    #5444
    Radarok
    Radarok
    Участник

    Существует ли клавиша переключения режима выделения вершины-ребра-грани? То бишь, это:
    Это

    #5446
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ctrl + TAB

    #5447
    Radarok
    Radarok
    Участник

    Благодарю.

    #5452

    archi
    Участник

    “и как сделать хвос, например я хочу чтобьі бьіл хвост, например как в игре «TRON» там светловой хвост за молелькой, как то делаеться, подскажите пожалуста!
    спасибо!”

    Возможно поздно, но встретил статью про подобный эффект здесь
    http://www.creativebloq.com/create-tron-inspired-light-cycle-effect-blender-12104196

    #5453
    Andy-Di
    Andy-Di
    Участник

    Здравствуйте. Хочу сделать текст с как бы выступающими фасками по краям. Попытался это сделать, преобразовав текст в меш объекты и применив потом модификатор Boolean, чтобы вырезать один объект из другого. Вот что получилось:

    скриншот

    Все хорошо, кроме первой и последней буквы – вместо фасок у них получились пустоты. Произошло это по-видимому из-за того, что преобразованный текст представляет собой полый объект. Так вот вопрос – как его сделать не полым? Или как можно по-другому решить эту проблему? Либо же может быть можно вообще решить поставленную задачу другим более простым способом? Спасибо.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 598 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.