Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 691 ответ, 134 участника, последнее обновление  yatot 5 дн., 5 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 692 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9833
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Rip Fill (Alt + V)

    #9847
    Az3Dip
    Az3Dip
    Участник

    Можно ли при скульптинге рисовать жесткую маску? Чтобы были черные и белые полигоны, без серых частей.

    #9849
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    mask-forum

    #9851
    Az3Dip
    Az3Dip
    Участник

    Спасибо!

    И ещё вопрос.
    Делаю я детализированный скульпт, а потом Lowpoly ретопологию. Как перенести потом скульпт на эту Lowpoly? Именно перенести, а не заново доскульптивать.

    #9852
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как перенести потом скульпт на эту Lowpoly?

    Я не знаю что это и есть ли такое вообще. Возможно имеется ввиду запечь карту нормалей и потом наложить на low poly меш? Если да, смотри соответствующие уроки.

    #9854
    Az3Dip
    Az3Dip
    Участник

    Почти:) Попробовал сделать тоже самое с displacement, но я несилен в нодах и в результате застрял :( Пожалуйста напиши как сделать с displacement с нуля:)

    #9855
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Пожалуйста напиши как сделать с displacement с нуля:)

    Э не… На сайте 10-ки уроков, в которых показано как это делается. Еще раз писать это я не буду :)

    #9944
    ozbend
    ozbend
    Участник

    Не получается сделать параллельный контур. E+S не помогает, выходит не равномерно и далеко не параллельно. Подскажите:
    Контур

    #9949

    vin79b
    Участник

    ozbend. Тоже с этим сталкивался. Попробуй применить масштаб (Ctrl+A) и после этого E+S работает корректно.

    #9950

    oblom
    Участник

    Приветствую всех.
    Ребят, есть вопрос.
    На уроке, что находится по ссылке показывается как сделать анимацию сворачивающегося свитка.

    Вопрос, как сделать обратную анимацию (то есть, чтобы свиток разворачивался из скрученного).

    P.S. Есть простое решение – переименовать PNG-файлы в обратном порядке и склеить их потом, но это не вариант)

    С уважением.

    #9951

    Максим
    Участник

    Ну так просто надо в первом кадре начать со свёрнутого состояния, а в следующем ключевом – в развёрнутом.

    #9957

    Максим
    Участник

    Странно. У меня с этим видео другая проблема. Почему-то по-умолчанию после применения модификатора Curve плоскость раскручивается не параллельно оси y, а под углом.

    #9960
    ozbend
    ozbend
    Участник

    vin79b
    Сброс масштаба не помог. Всё, что мне нужно сделать, это ровно выдавить рамку. Выдавливается криво и не равномерно, потому решил попробовать этот способ – дублировать и масштабировать. Возможно, есть способ по-лучше.

    #9971
    Az3Dip
    Az3Dip
    Участник

    ozbend
    Попробуй модификатор Wireframe и если надо в наружу поставь галочку Boundary.
    Ну а потом удаляешь все лишнее и выравниваешь как надо:)

    #10065

    Максим
    Участник

    А есть сочетание клавиш для того, чтобы выровнять один объект относительно другого? И также с размерами, чтобы, например один куб имел размеры другого?

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 692 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.