Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 759 ответов, 158 участников, последнее обновление missblender missblender 3 час., 4 мин. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 760 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9139
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не ожидал я от тебя такого :) Не первый же день знаком с программой, а не смог разобраться с опцией снятия выделения.

    checker-deselect

    Заметь, воспроизведение не в ускоренном темпе.
    В Блендере такое только ручками, аккуратно, не пропуская лишнее выделяешь по одной грани.

    Заметь, воспроизведение не в ускоренном темпе :)
    И не нужны никакие ручки, говорю же, есть опция. Нужно разобраться, прежде чем на Blender наговаривать ;)

    #9140
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    Шикарно!
    Конечно не как в МОДО… Там без всяких мешюшек и настроек.
    Но главное что есть.
    Спасибо огромное

    А не подскажешь, как инструментом Mesh анализ-шарп пользоваться? Там всего два поля куда градусы вбиваются
    Мне бы что бы подсвечивало острые углы… Допустим я в смуз шейдинг вбиваю 30градусов, хочу видеть углы от 31 градуса…Что бы добавлением плоскостей сгладить.

    #9142
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Эти два поля и есть диапазон углов, который будет отображаться. Нужно от 31, вот и ставь min = 31. Max особого смысла не имеет в твоем случае.

    #9148
    atuin
    atuin
    Участник

    Помогите, пожалуйста, разобраться. В тутореале на 46 секунде выдавливают вершину. Не пойму как и с помощью чего это делается О_о?

    #9150
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    Он просто вершину двигает по оси с включенной опцией пропорциональной правки Proportional Editing (клавиша O).

    #9151
    atuin
    atuin
    Участник

    спасибо =)

    #9159
    aler51
    aler51
    Участник

    Допустимы ли такие топологические решения если под subsurf модель не имеет артефактов и выглядит именно так как нужно?

    #9161
    Аватар
    Spirit412
    Участник
    #9165
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Ну во первых можно приложить скрин сетки более крупным планом, что бы можно было понять зачем нужны эти рядом стоящие ребра упирающиеся в треугольник, так будет легче сообразить как этот участок оптимизировать.

    #9169
    aler51
    aler51
    Участник

    Нужно вот такое соединение 2х плоскостей

    пока я остановился на таком варианте

    #9171
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Могу ошибаться, но я так понял должно быть как то так

    #9173
    aler51
    aler51
    Участник

    Вариант, но чтобы с ним добиться четких граней нужно слишком много дополнительных ребер как мне кажется

    #9174
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    Тебе кажется.
    выбери грани и сделай sharp. Режим редактирования, вкладка UV…

    #9175
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Ну да, это же черновой вариант требующий доработки)

    #9347
    Аватар
    shelbi
    Участник

    Собственно вопрос. Как сделать стрелки? Пробовал через кривые, но они получаются косо, и не ровно то с одной то с другой стороны. И цель показать движение собаки через препятствия.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 760 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.