Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 585 ответов, 113 участников, последнее обновление  Максим 4 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 586 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8964

    stanislavushakov
    Участник

    Большое спасибо за ответ. Отсюда следующий вопрос, при моделировании окон в зданиях, для них достаточно 1 плоскости (как plane) с двусторонним материалом или лучше делать двойную плоскость (как 2 plane рядом)?

    #8973
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Если ты о стекле, то это должен быть замкнутый объект, проэкструдированая на небольшое расстояние плоскость для случая когда мы можем смотреть на окно (стекло) как снаружи, так и изнутри помещения. А для окна на которое будем смотреть только с одной стороны, например с улицы, без возможности зайти внутрь помещения, достаточно плоскости.

    #8978

    stanislavushakov
    Участник

    Спасибо

    #8993

    axe16
    Участник

    Всем добрый вечер, интересует создание лоу поли модели по хай поли (репотология).
    Во время моделирования лоу поли, есть ли какой нибудь магнит ?) ну чтоб к хай поли мешу прилипало )
    Заранее спасибо и извиняюсь если не понятно uде-либо написал :)

    #8995
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    #8996

    axe16
    Участник

    Благодарю)

    #9017

    recoshet
    Участник

    Подскажите, как добиться такого же эффекта в blender? (без разделения объектов и модификатора boolean)

    При этом фейсы прямоугольника так же разрезаются и объединяются с пересечёнными объектами.

    #9022

    Spirit412
    Участник

    В блендере полигоны, а не нурбсы как в скетчапе

    #9023

    recoshet
    Участник

    И что это значит? :)

    #9024

    Spirit412
    Участник

    Нурбсы, это как кривая Базья в 2D. а полигоны, это примерно как растр в 2D.
    Для меня такая аналогия вполне понятна.

    #9042

    stanislavushakov
    Участник

    Вопрос про коллизии. При импорте созданной в Blender модели в UE4 коллайдер строится исходя из первоначального меша. Т.е. создал цилиндр, в режиме редактирования придал ему нужные формы, импортировал в UE4 со включенной галкой “Generate collisions”, коллайдер получился в виде цилиндра, а не в виде итогового меша.

    Есть ли возможность в Blender повлиять на это?

    #9065

    Spirit412
    Участник

    Нашел на днях
    http://topology-guides.tumblr.com/
    Артём, было бы замечательно, сделать перевод данного туториала.

    #9066
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Уже в списке! Увидел за 15 мин до твоего поста :)

    После обзора 2.76 думаю будет эта статейка.

    #9069

    Spirit412
    Участник

    Только просьба, дополнить урок следующими: описанием когда и какую сетку предпочтительнее применять (например с куполом. Там приведены разные варианты. Или с кругом.

    Дополнить урок принципами построения отверстий.
    Ну и еще примерами ретопологии что я уже выкладывал:
    http://s015.radikal.ru/i331/1509/fd/bab65f58182c.png
    http://s020.radikal.ru/i717/1509/c9/307e0585a8f9.png

    Еще в помощь файлик по отверстиям в блендере
    https://drive.google.com/file/d/0B2gznmFa-YvWc2VRcENkZ3J5cW8/view?usp=sharing

    В этом материале освещается необходимость правильной сетки:
    http://3dyuriki.com/2015/03/07/topologiya-retopologiya-mesh-setka-3d-slovar-spravochnik/
    http://soohar.ru/teoriya-poligonalnogo-modelirovaniya-personazha/

    #9070
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не, ну все подряд лепить в одну статью я не буду. Возможно что-то и добавлю, но не все и сразу. Данную тему за одну статью не раскрыть все равно, так что :)

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 586 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.