Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 901 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8258
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    1 НО. След не будет растворятся.

    А что мешает сделать чтобы растворялся? В уроке про бумагу именно это и делается.

    #8260

    Спасибо. Попробую.
    Хотел использовать этот прием в двух случаях.
    1. Автомобиль движется по географической карте. За ним остается след, который демонстрирует часть уже пройденного маршрута.
    2. В анимированном фоне вершина с материалом HALO создает некий узор

    #8312
    Аватарagreen
    Участник

    Всем добрый день. 3D моделированием я занимаюсь относительно не давно можно сказать чайник в этом вопросе, вот с какой проблемой я столкнулся, помогите пожалуйста разобраться.
    1) при моделирование детали для печати в самом Blender визуально все хорошо но при импорте в прогу от принтера после слайсинга на боковой части детали пропадает полукруглая часть( точнее не знаю как описать, на скрине видно какой части не хватает), не могу понять почему делал я эту деталь половину безье а какие то отдельные части мешем, если точнее то вся боковая часть сделана безье а этот полукруг меш. В чем проблема? где я что пропустил, подскажите пожалуйста.
    2) И еще один вопрос, все та же деталь, те же программы, после слайсинга почему то ” запечатываются” отверстия, то же хотелось бы узнать почему такое происходит и больше не совершать этой ошибки.
    полукруглая часть, как должно быть
    как получается после слайсинга
    ну собственно отверстие
    и как оно получается послеслайсинга

    #8316
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Баннер, как бы, намекает…

    slicer

    #8317
    Аватарagreen
    Участник

    банер красивый хорошо сделан, качественно, спасибо, что указали на него и я еще раз полюбовался вашей работой.
    Курсы курсами, но все же хотелось получить информацию об этой проблеме не из курсов а из совета знающих людей которые обитают н данном форуме.
    Форумы разве не для этого придуманы?

    #8318
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Форумы разве не для этого придуманы?

    Для этого! Ну что же, выбор за вами. Я ни в коем случае не навязываю ;)

    #8319
    Аватарagreen
    Участник

    а вы не могли бы мне подсказать?

    #8812
    Аватарquestionguy
    Участник

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, как поменять радиус, щелчок в котором выделяет ближайший элемент?
    Дело вот в чем. Если я нажимаю мышью на элемент — точку, ребро, грань итд — он выделяется, это хорошо. Но если я нажимаю мышью далеко мимо него, то он (а чаще — не он, т.к. модель обычно сложная) все равно выделяется, ломая мне и выделение, и рабочий процесс.
    Настройки Блендера очень гибкие, но я до сих пор не нашел, где меняется тот радиус, щелчок в котором “выделяющей” кнопкой мыши выделяет ближайший элемент.
    Если кто-то в курсе — было бы очень здорово узнать, где это настраивается.

    #8813
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Могу ошибаться, но как раз этой опции нет. Если это так и никто больше ничего не предложит, то всегда можно приблизится настолько близко, что ошибочное выделение будет исключено. Лично я с эти никаких проблем никогда не испытываю.

    #8814
    Аватарquestionguy
    Участник

    Моя проблема не в том, чтобы что-то выделить. Она как раз в том, чтобы что-то не выделить. На Tweak у меня повешен Box Select, что позволяет реализовать стандартный для редакторов функционал выделения рамкой. Но подобное поведение с выделением в большом радиусе иногда ломает все, что можно. Единственный обходной метод — костыль с вызовом Box Select’а с кнопки. Но костыль этот уже успел преизрядно поднадоесть, хотелось бы нормального решения.

    #8834
    Аватарvin79b
    Участник

    https://goo.gl/photos/1xpqLePBCryTHqCT9
    https://goo.gl/photos/s8JBgZ2PpnPyBfN76
    https://goo.gl/photos/FK3NndFk3xd1Pa8w7
    https://goo.gl/photos/d9KCr9sMLDNQn1NSA

    Сделал коннектор, один монолитный объект. Сетка получилась довольно сложная. Есть подозрение что все проще делается, а я сетку усложнил. Подскажите у кого опыта больше, где можно сделать проще.

    #8953
    Аватарaxe16
    Участник

    vin79b раз одним целым модель получается довольно сложная, не проще ли сделать несколько объектов(частей коннектора) отдельно?) Ну без привязки друг к другу.

    Ну или как вариант сделать репотологию сетки, а мелкую геометрию с хай поли модели передать с помощью карты нормалей.

    Извиняюсь если коряво написал, просто я тот еще нуб в этом деле :)

    #8955
    Аватарvin79b
    Участник

    Привет. Написано понятно. Я тоже нуб, приучаю себя сразу делать правильную сетку. А с нормалями играюсь, чтобы пришло понимание где их уместно использовать, а где нет. Также как и на счет разных объектов тоже пока граница размыта, где уместно одним объектом, а где разными. Но, с практикой потихоньку она определяется…

    #8959
    Аватарstanislavushakov
    Участник

    Вопрос по экспорту в UE4.
    В блендере модель выглядит нормально. При импорте в UE4 некоторые стороны модели перестают быть видимыми если камера направлена на них. При смещении камеры в противоположную сторону не видимые стороны становятся видимыми, а видимые скрываются.
    Ссылки на скриншоты прилагаю.
    Это я в блендере чего-то намудрил или проблемы с импортом. Подскажите кто может.
    Заранее спасибо.
    UE4 – https://drive.google.com/file/d/0B5j9uHaKr6OzRWVQbHVJZm96N00/view?usp=sharing
    Blender – https://drive.google.com/file/d/0B5j9uHaKr6OzMXZOVUxsLXZ3Q3M/view?usp=sharing

    #8962
    DrBananaDrBanana
    Участник

    Да, у каждой поверхности есть нормаль, ее лицевая сторона, в блендере эта сторона серого цвета, обратная нормали сторона чуть синеватого, ну вобщем-то все игровые движки просто не рендерят обратную нормали сторону и она остается прозрачной.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 901 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.