Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

В этой теме 539 ответов, 98 участников, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 день назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 540 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2782

    3D_Master
    Участник

    Подскажите пожалуйста, как повернуть чертеж во viewport???

    #2783
    Enfyny
    Enfyny
    Участник

    Если речь идет о Background Image, то функции поворота не предусмотрено. Можно закрепить одного изображение с вида сверху, второе изображение сбоку и т.д.

    Если нужен именно поворот референса, то могу посоветовать аддон Image as Plane, которое позволяет добавить изображение в качестве плоскости и уже вращать его, масштабировать , ну и так далее.

    Вроде был еще отдельный аддон, который добавлял возможность вращения фонового изображения, попробую найти.

    #2787

    3D_Master
    Участник

    Спасибо большое)))

    #2868

    Nerum
    Участник

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли в месте пересечения тел (в данном случае букв) удалить полигоны, которые снаружи не видны. Там артефакт возникает вот такой:

    #2870

    Nerum
    Участник

    #2873
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я бы посоветовал создать эту надпись с помощью кривых, чтобы эти две буквы были цельными. А то и вся надпись. Я смотрю Все буквы на ней соединены.

    #3205
    dima_den
    dima_den
    Участник

    здраствуйте
    у меня вопрос небольшой!
    нажимаю клавишу “W” чтобьі перейдти в режим редактирования и подразделите а оно мне откривает меню в котором два пункта: (1) Restric Rander Unselected и (2) Clear All Restrict Render
    Я с Blender недавно, тока учусь, подскажите пожалуста как перейдти в меню Subdivide?
    Заране спасибо!

    #3206
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    dima_den Вы нажимаете W в объектном режиме.
    Перейдите в режим редактирования (Tab).

    #3207
    dima_den
    dima_den
    Участник

    спасибо!
    еше один вопрос!
    для создания игрьі под линукс, можно ли как то вьітянуть движок чтобьі напрямую запускать игру, подскажите как то сделать?

    #3208
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть дополнение для Blender. Называется вроде Save game as runtime.

    #3300
    dima_den
    dima_den
    Участник

    спасибо! нашел!
    как сделать, например есть картинка и по нонтурам сделать модель, я видел у вас на сайте модель лица делали так, как то делаеться?

    и как сделать хвос, например я хочу чтобьі бьіл хвост, например как в игре “TRON” там светловой хвост за молелькой, как то делаеться, подскажите пожалуста!
    спасибо!

    #3301
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Учи основы, читай книжки, смотри уроки и т.д. А я хочу замоделить все и сразу оставь на потом.

    Если первые два вопроса были по существу, то сейчас пошла ерунда.

    #3304
    dima_den
    dima_den
    Участник

    Артем! я смотрю уроки, в меня есть книжки по blender b BGE , на все времья натрапляю на то что “давайте по контурам рисунка сделаем 3D модель” а как сам рисунок импортировати в blender не сказано, нашел один урок в котором сказано что надо через ‘image’ и то не све расказанно как делается.

    Артем я учусь и потому спрашиваю, извините если что!
    да я пинимаю что нельзя все и сразу!

    #3305
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все отлично ;)
    Ану, покажи мне урок где не показано как поставить изображение на фон! Я с ним разберусь :)

    И ты спрашивай, не стесняйся:

    • Как поставить изображение на фон?
    • Как преобразовать кривую в меш?
    • Где найти нод Multyply?

    Но не спрашивай:

    • Как сделать хвост?
    • Как сделать персонажа?
    • И тому подобное…

    Надеюсь ты меня понял.

    #3715
    dmitriy_mir
    dmitriy_mir
    Участник

    Как закрепить один мэш за другим и что бы последний был ведущим и во время его перемещения, влиял на прикреплённый к нему мэш? Т.е. Мне надо сделать римскую штору и я хочу ткань прикрепить к перекладине, которую и буду опускать, соответственно, сама ткань должна будет деформироваться по ходу. Можно подойти долгим и халатным путём, но хочется качественней.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 540 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.