Маятник в Игре.

Главная Форумы Анимация и ригинг Маятник в Игре.

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление renat renat 11 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13305
    truegeorg
    truegeorg
    Участник

    Всем доброго вечера, проблема возможно не такая большая как может показаться для опытного пользователя, но у меня вызвала небольшой ступор.
    К примеру мне необходимо создать маятник крепящийся к основанию одним концом, а на другой конец твердотельного маятника будут воздействовать всякие посторонние факторы в частности ветер, удары, выстрелы и т.д. с возможностью как бы задать вес объекта и соответственно силу взаимодействия не него посторонних факторов.
    Возможно мне просто нужен совет или вектор пинка в какую сторону копать, для того чтобы реализовать сие деяние.
    Модель будет портироваться в UE4, тонкостей данного движка я знаю мало, возможно остальное будет допиливаться там в плане физики, оклюзий и т.д. Интересует именно последовательность в blender создаётся риг, анимация и потом уже портируется в движок? Но если к примеру, есть анимация маятниковой системы, а воздействие будет происходить с противоположной стороны стороны, нужно получается делать анимацию во всех направлениях (не будет ли модель от этого много весить?) или же просто достаточно портануть риг и уже в движке настроить физику.
    Истина где то рядом и она мне не даёт покоя, буду рад за любой совет, спасибо.

    #13351

    Максим
    Участник

    Мне кажется в данном случае никакую анимацию делать не надо. Расчётом физики должен заниматься движок. В вашем случае – UE4. И, соответственно, характеристики объекта надо регулировать там.

    #13365
    renat
    renat
    Участник

    В блендере нужно создать скелет для маятника из двух костей. Прискинить подвижную часть к одной, а статичную ко второй. Все это сэкспортить в fbx.
    Далее закинуть модель в UE4 как скелетал меш и создать физический ассет (по умолчанию вроде создается). И в этом ассете настроить колизии и все физические характеристики маятника.
    Во время запуска нужно подвижной части маятника включить физику. Это можно сделать указав с какой кости ее включать.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.