Материал без собственной полутени, но с падающей тенью от других объектов

Главная Форумы Материалы и текстуры Материал без собственной полутени, но с падающей тенью от других объектов

Помечено: 

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15249
    wlad
    Участник

    Привет всем! Возможно ли получить материал без собственной полутени (плоская закраска или вообще нее), но с падающей тенью от других объектов?
    Использование shadows only невозможно по двум причинам: во-первых сразу же проявляется эффект терминатора, во-вторых падающая тень обрезается по границе собственной тени.
    Также неприемлемо использование нодов из группы composing. В материале уже хватает собственных нодов и очень критично время рендеринга. (Материал используется в анимации, и даже с рендером около секунды на кадр, общий счет уже идет на часы)
    По той же причине нежелательно использование cycles render (хотя и там я не нашел такой возможности)
    Не помогает и перевод в визуализацию Volume. Там можно получить такой результат, но как только Volume включается в ноды, то сразу приобретает свойства Surface.
    Вот такая, казалось бы простая задача, без решения :)

    #15250
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну знаете, сделать то, что вы просите и ни на секунду не замедлить рендер, да еще и Cycles не использовать… Где же тут простая задача.

    И что это и в чем вы рендерите, что задержка в секунду, выльется часами потраченного времени? Да и стоит ли ждать решения без задержки в секунду несколько часов? :)

    #15251
    wlad
    Участник

    Привет, Артем. Я же написал, что материал используется в анимации. Анимация идет с частотой 30 кадров/сек. Значит одна минута анимации рендерится полчаса.

    #15252
    wlad
    Участник

    Но вопрос касался не ускорения, а свойств материала. И буквально сейчас, я кажется нащупал решение — в Output/color нужно подключить параметр shadow из нода Lamp Data.

    #15253
    Артем Слаква
    Хранитель

    Какой у вас рендер? Чтобы на Cycles рендерить кадр пол часа, нужна сложная сцена и заоблачное качество. И то быстрее будет, если не утюг использовать, а ПК. А вот что у вас? А то давать советы, как убрать с объекта собственную тень, не зная рендера, ну как минимум невозможно.

    #15254
    wlad
    Участник

    Артем, за полчаса рендерится не 1, а 1800 кадров! Что составляет 1 минуту анимации.
    (30 кадров х 60 секунд). Перечитайте внимательнее предыдущее сообщение.

    #15255
    Артем Слаква
    Хранитель

    Перечитал. Одна минута пол часа. Ок.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.