Материаловый рисователь (Blender + Substance Painter & Quixel)

Главная Форумы Материалы и текстуры Материаловый рисователь (Blender + Substance Painter & Quixel)

Помечено: , , , ,

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 год, 1 месяц назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12638

    103thefallen
    Участник

    Substance Painter – это новое приложение 3D рисования с невиданными досель возможностями и улучшенной рабочей средой, чтобы сделать создание текстур легче, чем когда-либо. Это самым инновационный и удобный продукт для рисования текстур!

    Quixel – набор программ для создания текстур. Программа NDO позволяет создавать карты Normal Bump как с нуля, так и преобразовывая другие карты или фотоизображения. Программа DDO позволяет создавать текстуры Diffuse, Specular, Glossiness и др. на основе карты нормали и готовых материалов. Основным преимуществом DDO является параллельное создание вышеописанных карт, в результате чего пользователь получает готовый текстурный пак. Программа 3DO позволяет наблюдать наложение текстур на модель.

    Blender – самый известный инструмент для 3d моделирования, скульптинга, рендера и композитинга в этом сайте :)

    Так вот я скачал и Quixel и Substance Painter, потому что я не очень хорош в рисовании текстур в Photoshop-e. Зашел в Substance Painter а тот говорит что моя видеокарта слишком старая (так оно и есть), ну ладно, захожу в Quixel, жму “3DO” кнопку. Теперь должен был появиться куб на котором отображается материал который я создам. Пошла загрузка . . . 20% . . . 60% . . . 80% . . . жду жду жду а все еще 80%. Решил пока какой нибудь туториал посмотреть, захожу в Opera а иконка даже не выделилась . . . RAM – 100%, CPU – 100%, VGA – Intel HD Graphics 3000 – вроде бы вообще не работает. Пришлось перезагрузить комп.

    Ну так вот я хотел узнать можно ли рисовать несколькоми текстурами (normal, bump, specular, metallic, diffuse, roughness) а потом bake-нуть pbr “коллекцию” текстур?

    Оказывается можно. НО! . . . не удобно! Я с мышкой рисовать не умею. Решил поискать альтернативу Substance Painter и Quixel Suite. Не нашел :) (Кроме Mari?)

    Так что ,дорогие друзья, помогите мне и всем кто это прочитает!

    Кстати если у кого то сработало то вот хороший туториал о том как импортировать текстуры с Substance Painter в Cycles:
    Importing Substance Painter texture to Cycles

    #12639
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я так и не понял в чем проблема… То что комп слабый или то, что мышкой рисовать не удобно? Кстати, обе решаются одним походом в магазин.

    #12640

    103thefallen
    Участник

    Да. Только мне 16 лет. У меня даже кошелька нет :) Хочу заработать фрилансом, а для этого только умением моделировать лоупольки не получиться (получиться но слишком долго и сложно), поэтому хотел хоть бы раскрасить их в Blender-e, Photoshop-e не смогу, Painter и Quixel у меня не работают.

    А вопрос в том что: Как мне bake-нуть Cycles материал?

    – например Shaders в этом рендере видны царапины на УГЛАХ использовали Ambient Oclusion что бы найти углы а потом смешали нодом Mix или чем-то еще. Ну суть в том что можно ли после того как весь материал вот так создадишь, bake-нуть specular, metallness и другие в текстуру?

    Shading the Sci-Fi Helmet

    Вопрос номер два: Можно ли рисовать не текстурами а целым материалом как в Substance Painter?

    Вопрос номер три: Есть ли альтернатива Substance Painter-у и Quixel-у с меньшими системными требованиями?

    #12642
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    1. https://blender3d.com.ua/zapekaniye-tekstur-v-cycles/
    2. Нет.
    3. Без понятия, не интересовался…
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.