Маска для геометрических нод

Главная Форумы Материалы и текстуры Маска для геометрических нод

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37763
    gordeytsy
    Участник

    Я создал материал в котором есть черно-белая маска, которую я хочу использовать как фактор проявления объектов в геометрических нодах, как мне перенести информацию из редактора шейдоров в редактор геометрических нод? Пробовал печь текстуру, но это супер не удобно и не работает на сложных объектах. Можно ли как то просто перенести эту чб маску в геометрические ноды?

    #37764
    Артем Слаква
    Хранитель

    Еще почти не разбирался с нодами, но вроде как это не возможно.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.