Манипулятор в Blender

Главная Форумы Общие темы Манипулятор в Blender

Помечено: 

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление  blenderbeginner 4 нед., 1 день назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15622

    forestgumpovu4
    Участник

    Привет.

    Хочу спросить может здесь кто знает – где можно составить реквест на изменения?
    Или найти людей которые смыслят в програмировании и могут сделать аддон.

    Проблема манипулятора для меня – необходимость жать shift + xyz для исключения одной из оси трансформации из-за отсутствия механик маитулятора как у Max Maya MODO.

    Нельзя просто нжатием работать в 2 из 3 плоскостей. Надо обязательно что то жать.

    И хорошо бы только зажимать шифт и хватать за ось которою хочется исключить. Но при углах камеры близких к направлению почти паралельному какой то оси или строгих проекциях типа топ фронт и т.д. ось которая смотрит на камеру фейдится и хватать с зажатым шифтом больше нет за что.

    Надо обязательно жать shift + z, x и Y…. Выцелить Y при нажатии вслепую просто невозможно. Приходится смотреть на клавиатуру, отвлекаться. Слолько лишних движений, лишних кликов и замедления работы …

    Такое впечатление что либо все те кто разрабатывают Блендер и работаютв в нем никогда не работали ни в чем другом и не сопоставляли комфортность и не собиоаются, либо єто какая то из розряда религии необходимость чтобы было ” не так как у других “, либо єто какой то патентный вопрос и компания которая обладает патентом на ” Макс стайл ” манипулятор не хочет за просто так делится.

    Пожалуйста если тут обитают люди способные помочь советом куда обратится или же умеющие в аддоны, или знающие где обитают умеющие – помогите.

    За аддон готов денег дать.

    Я сел учить блендер и просто таки влюбился. Хочу работать в нем в офисе. Годами работал в Максе но хотел бы перейти полностю на Блендер. Офигенний софт. Но этот манипулятор как бельмо на глазу. Как костыли которыми заставляют пользоваться не инвалида.. Не могу. Руки опускаються работать… Готов зажимать shift и хватать за ось …. но чтоб она не пропадала в никуду. А так как сейчас – просто идиотизм.

    #15644
    aless
    aless
    Участник

    попробуй нажимать G -> shift + колесико по оси, которую надо исключить.
    если жмакать просто колесиком по оси, то будет перемещать только вдоль нее.
    В строгих проекциях фронт, топ… вроде по автомату работаешь в одной плоскоти (которую видишь). Ну в близких видах к этим проекциям – да, без клавы не обойтись

    #15645
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    CtrL + Alt + Q и все виды и оси перед глазами. И G, и Shift становятся не нужны. Берешь нужную стрелку и тянешь.

    Никто не станет ничего кодить. Проблема с нажатием Shift у двух с половиной человек. Исключительно деньгами можно завлечь кодера. За деньги и велосипед создать не грех.

    Я плохо представляю, зачем переходить на вид спереди, чтобы не видеть одну из трех осей, и затем хотеть перемещаться по ней. Мне проще перейти на вид справа, подвигать и затем вернуться на вид спереди. Для этого виды и созданы. Чтобы лучше видеть, что происходит когда с ними работаешь.

    #15646

    blenderbeginner
    Участник

    #15648
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    blenderbeginner ты бы дописал, что все это чудо появится где-то через год :)

    Ну или на вылетающей сборке сидеть и двигать новый манипулятор. Но думаю, после пары вылетов зажатие Shift не покажется чем-то супер сложным :)

    #15649

    blenderbeginner
    Участник

    Я вообще то не вижу особого смысла в этом манипуляторе))))

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.