Всем добрый день!
Буду благодарна за разъяснение вопроса.
К примеру, если я делаю, единичный объект (например, оружие) то я просто для всех деталей оружия разворачиваю общий UV атлас.
А вот как быть если я создаю игровое окружение с использованием просов? У меня есть сцена: дом, и куча пропсов: бочки, тележки, цветы, еда, окошки, забор и куча других вещей. Все пропсы дублируются в разных размерах и углах поворота.
По логике, у каждого пропса только одна текстура, она не будет иметь вариации.
И не совсем понятно как в этом случае делать UV развертку.
1. Все предметы запихнуть в UV атлас? Но это вообще нелогично, ибо я хочу чтобы текстура у бочек была одинаковая, и у окошек, и у всех предметов. Зачем мне на развертке 20 одинаковых балок?)
2. Для каждого объекта своя развертка? То есть при импорте в Substance Painter каждый объект текстурировать отдельно? Сколько же я времени потрачу на экспорт/импорт каждого пропса!
И если например я делала развертку для объекта шириной и высотой 100px, а его копия имеет размер 50px, то нормально ли ляжет на него развертка? (При условии что Scale применен).
Я чувствую что смотрю не в нужном направлении!
Буду благодарна за любые комментарии)