Как сделать чтобы частицы липли к объекту?
В сцене анимация с веткой ели сделанная аддоном Curve tree, причём листья(иголки) сделаны из 4 плэйнов с материалом и текстурой и прикручены через ДуплиФэйсес при создании дерева в аддоне они как бы в парент связке, но при применении парента или запекании анимации остаются только плайны а бренчи исчезаую. Выставил в колижене stickness на полную но всеравно частицы не липнут к объектам. Сами частицы тоже плайны с материалом снежинок и альфой.
Спасибо сейчас попробую, фриктион и дампинг никакого результата не дал.
Там ветки как бы при линкованы через один объект, как применить линк чё то не нашел в инете, только если линка из другого файла.
Не работает этот алгоритм, с прилинкованным объектом Duplifaces к векторным веткам дерева, на него просто даже физика не распростроняется т.к. я понял что он как бы виртуальный. Как применить его к фейсам сохранив анимацию не нашел.