Кривой трансформ при экспорте в fbx

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Кривой трансформ при экспорте в fbx

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #20564
    Аватарlena
    Участник

    Помогите новичку пожалуйста!
    Сделала дерево: ствол, веточки, листики, все это дублировать-масштабировать-повернуть-переместить тысячу раз. Есть объекты с parent Друг к другу и к пустому объекту.
    В процессе делала apply transformation to deltas.
    В конце еще раз применила трансформ.

    Но при сохранении в fbx (открываю в Синеме) видно что ветки-листики покорежило и потянуло, будто их не так и не туда масштабировали. Во вью-порте Блендера при этом все чики-пики, никаких проблем не видно.

    Что я делаю не так и как это пофиксить?
    Заранее спасибо!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.