Как упаковать острова друг в друга?

Главная Форумы Материалы и текстуры Как упаковать острова друг в друга?

Помечено: , ,

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20949
    АватарКорыч
    Участник

    Доброго времени суток! Я не знаю, создавал кто-то подобную тему, но я ничего не нашёл. В общем проблема заключается в том, что у меня в UV развёртке есть острова (я правильно их, ведь, называю, да?), внутри которых пусто, а так же есть острова, которые меньше этой пустоты. В общем можно ли эти острова как-то запихнуть в эти пустоты в автоматическом режиме? Может аддоны какие есть? У меня установлен аддон Magic UV. Нам я не нашёл этого. Может я слепо и гуглить не умею, просто тыкните носом меня что надо жамкать) Блендер у меня 2.83.1, если кому надо

    #20957
    АватарКорыч
    Участник

    Путём танцев с бубном и поисковиками, я-таки нашёл способ. В общем нам нужен для этого аддон UV Packmaster 2. Он платный, но я нашёл, где его скачать. Вот ссылка на файлик. Если администрации не понравится, что я тут размещаю пиратские ссылки, то пусть удаляют, мне без разницы. Я просто хочу помочь народу.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.