Как убрать швы и артефакты на карте нормалей

Главная Форумы Материалы и текстуры Как убрать швы и артефакты на карте нормалей

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление DamasK DamasK 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13959
    DamasK
    DamasK
    Участник

    Привет, Артем и ребята! У меня два вопроса, подскажите пожалуйста!

    1) Как избавиться от швов при запекании нормелей с хай поли на лоу поли.

    Хай поли это подразделенная модификатором лоу поли и ребра жесткости присутствуют, т.е. неточностей быть не должно вообще.

    Догадываюсь что дело в развертке, но что конкретно нужно с ней сделать, подскажите пожалуйста.

    2) Как улучшить качество запекания нормалий (как семплы)?

    Такая у меня выходит карта нормалей
    https://yadi.sk/i/zne5WhdI39fzSj

    Швы которые не знаю как убрать
    https://yadi.sk/i/LDlRG15_39fzNd

    Не понятные артефакты
    https://yadi.sk/i/HpAD5CC039fzTp

    Бленд файл
    https://yadi.sk/d/boc2xZ8M39g2Ev
    Там, на развертке, отзеркаленная половина уменьшена и убрана в сторону, а то артефакты появляются при запекании.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.