Вопрос вот такой.
Как текстурировать на стеклянной бутылке? Я хочу нанести на неё этикетку.
Что я сделал:
Сделала бутылку,потом слепок части её и наложил текстуру на слепок.Затем максимально приблизил и всё.Вот что получается:
Вроде бы не плохо.Но мне надо что бы текстура легла на одном меше, на бутылке.
Когда я это делаю получается этикетка прозрачной или бутылка, с микс шейдером игрался не выходит.
Вот такая песня получается при других настройках:
и сам рендер:
Артём подскажите что я делаю не так? Где копать?
Для чего это нужно? Для того что потом будет пуля разбивать бутылку, и хотелось бы что бы этикетка тоже разлеталась и рвалась как и бутылка.
Артём спасибо огромное! Я хочу именно этот цвет 95FF90
А при подключенном маппинг как у вас происходит смена цвета бутылки!
1 это отражение этикетки желтоватого цвета? Если нет то что?
2 как это исправить?
Как не менять цвета бутылки?
Спасибо за терпение Артём!
Артём я новичёк и ещё не всё вижу сразу и понимаю.Спасибо вам!
Я сделал так,выделил face на площадь этикетки примерно,создал ей новый материал диффуз и прикрепил текстуру.Теперь и бутылка зелёная и этикетка не прозрачная.
Артём спасибо за помощь нубам!