Как создать displacement map из normal map?

Главная Форумы Материалы и текстуры Как создать displacement map из normal map?

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление Аватар supermaximus 4 нед. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19454
    Аватар
    supermaximus
    Участник

    Добрый день.

    Есть карта Normal map. Как ее можно сконвертировать или запечь в displacement map?
    Или height map. Всякие gimp и pixplant дают плохой результат. Как это сделать в blender?

    Спасибо.

    #19455
    Аватар
    supermaximus
    Участник

    Есть ли возможность создать геометрию из normal map минуя обратную конвертацию в height map?

    #19459
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть же новый нод Displacement. Он двигает геометрию (как следует из названия).

    displacement-map-from-normal-map

    #19462
    Аватар
    supermaximus
    Участник

    Спасибо за метод. Только фигня у меня получается в итоге.
    Вот результат. Слишком много шумов, в итоге полезная информация теряется. Убрать не получается.
    Результат
    Проблемная текстура нормали

    #19463
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну во-первых, ты взял красный канал вместо синего…

    А во-вторых, примером можно не ограничиваться и с помощью других нодов выпилить все ненужные тебе шумы. Где-то обрезать интенсивность, где-то ноды Math, пара MixRGB… Да блин, нодами Монну Лизу можно скрутить :)

    Но суть не меняется. Перевести в градации серого один или несколько каналов исходной текстуры.

    #19466
    Аватар
    supermaximus
    Участник

    В синем канале нет информации. Что меня и удивило. Возможно текстура кривая, так как брал в интернете. Поэтому взял R. Так же пробовал G канал, но на нем хуже информация. Еще конечно попробую, но что-то меня наводит на мысль что текстура нормали таки криво сделана.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.