Как создать реалистичные волосы для игровой модели в блендере?

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Как создать реалистичные волосы для игровой модели в блендере?

Помечено: , , ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление alekv alekv 1 неделя, 1 день назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #18292
    alekv
    alekv
    Участник

    Всем привет, в общем вопрос это заголовок темы + я ищу оптимальные способы создания волос.
    Я посмотрел много различных уроков, прочитал много ресурсов на эту тему, но все еще есть вопросы, ответы на которые я не нашел.
    Опишу сам процесс, т.е. как я создавал волосы в блендер 2.8:
    Есть голова персонажа, надо создать длинную прическу
    Я создаю кривую безье, настраиваю ей геометрию так что бы вместо кривой рисовалась плашка, начинаю размещать и изгибать такие плашки как мне надо для создания прически, плашки(из кривых безье) пробовал рисовать спец. инструментом, но как-то не удобно выходит, плашка постоянно рисуется повернутой да и не всегда адекватно, решил в ручную копипастой каждую плашку ставить, править, копипастить и т.д., до тех пор пока не образовалась нужная мне прическа из плашек.

    Вот тут и была первая проблема, создавать прическу из простых плашек не видя текстуры волос, все равно что делать это в слепую, это совсем не удобно, хотелось бы заранее этим плашкам из кривых нарисовать текстуру волос, что бы видеть как из прядей создается прическа в реалтайме так сказать, но адекватных способов как-то не обнаружил в 2.8 версии. Т.е. теоретически как вариант можно создать 1 плашку, развернуть на текстуре с волосами и после копипастой это дело расставлять привязать модификатором curve допустим к кривой и изгибать, но считаю это тоже плохой вариант, но хотя бы не в слепую.

    Далее все эти плашки я сконвертировал в меш, и вот тут еще проблема, как эту всю ораву полигонов развернуть на UV.. ?
    Я пробовал способ
    U > Follow active quads > Length average
    так развернул одну плашку, после скопипастил ее UV на все другие плашки.
    Но такой способ не всегда корректный, т.к. у некоторых плашек разная длинна, ширина и вообще там куча разностей… Такой способ не корректный, хотя был бы очень удобным. Кто подскажет способ лучше?

    Ну и в целом интересуют нюансы по созданию таких причесок..
    Я начал с волос которые прилегают к голове, сделал их мешем сплошным, что бы не просвечивал череп, и после наращивал плашки с текстурой волос.
    Вот что получилось:

    В целом результат меня почти устраивает, но создавалось это в слепую и с мучениями и по времени вообще не оправданно!
    Я уверен должны быть способы удобнее чем тот что использовал я.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.