Как создать анимацию "создания" здания

Главная Форумы Анимация и ригинг Как создать анимацию "создания" здания

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  nm3l 2 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8844

    nm3l
    Участник

    Всем привет, не могу найти подходящих уроков и информации на эту тему. Я увидел такую вот гифку.
    И как я понял, объекты в этой сцене появляются следующим образом – или влетают из-за кадра или увеличиваются, верно?
    Так вот я хочу сделать подобную анимацию появления здания, чтобы в него влетали окна, балки и т.п. Каким образом это лучше всего делать?
    Может кто-то видел подобные туториалы?

    #8938
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не нужен тут урок. Ты правильно все понял. На определенном кадре появляется нужный объект очень маленьких размеров и увеличивается.

    Вся анимация построена на перемещении и масштабировании. Сиди себе, что называется, и анимируй объекты (если их много – процесс будет не быстрым).

    #8943

    nm3l
    Участник

    Ясно, все равно спасибо! Теперь точно буду знать как сделать :)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.