Всем утра доброго.
Есть у меня развертка (крой) картонной упаковки под игрушки. Материал — микрогофрокартон. Он толщиной 1,5мм.
Перевести крой в Blender, задать толщину, сделать UV, вручную сложить (т.е. придать собранный вид)… я могу.
НО! Как настроить rig, что бы «складывать» упаковку, дёргая за кости?
Сколько не пробовал, у меня возникает проблема. Попробую описать её:
Представим себе модель руки. Рука в локте сгибается пополам (пусть будет на + 180градусов) только в одну сторону. образуя сгиб в локте и двойную толщину. Но если у нас рука сгибается в локте как на +180гр, так и на -180. В обоих случаях в «локте» — ровное скругление.
Что-то подобное можно наблюдать в CAD (SolidWorks) программах при гибке листового металла.
Как сделать такой риг?
П.С. Надеюсь хоть кто-то понял что я имею ввиду (