Как "притянуть" фейсы или вертексы друг к другу?

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Как "притянуть" фейсы или вертексы друг к другу?

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  crackmyduck 1 год назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15720

    crackmyduck
    Участник

    К примеру, есть куб. Выделенные серым вершины надо “притянуть” друг к другу, чтобы было некоторое углубление. Обычный Scale не помогает – область сужается. Есть ли способ “притянуть” друг к другу вершины, чтобы ничего не сузилось? Заранее спасибо!
    Куб :)

    #15724
    aeon13
    aeon13
    Участник

    После S нажимаешь нужную ось и притягиваешь вдоль нее.

    #15727

    crackmyduck
    Участник

    Спасибо!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.