как привязать кость, связанную с арматурой одного объекта к другому

Главная Форумы Анимация и ригинг как привязать кость, связанную с арматурой одного объекта к другому

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  poxpox 1 год, 4 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9345

    unfamous
    Участник

    Буква Ж, превращенная в меш, “держит в руке” плоскость. Эта рука оснащена костьми.Из конца последней экструдирую еще одну кость и всю арматуру привязываю к плоскости. Для плоскости устанавливаю вес 1. Арматура перемещается правильно, “рука” буквы машет, плоскость не движется.

    Может,это нужно сделать другим способом? Буква машет рукой с поздравлением.

    #9348
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    С 4:50, рассказывает как “прилепить” мячик к кисти руки

    #9349

    unfamous
    Участник

    Ура! Заработало! Спасибо!

    #10244

    poxpox
    Участник

    Можно совместно с “Child of” еще использовать “Copy location”.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.