Как преобразовать в видеофайл без потери качества?

Главная Форумы Анимация и ригинг Как преобразовать в видеофайл без потери качества?

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15245

    bessanna
    Участник

    Добрый день. Произведен рендеринг анимации в картинках png, после чего преобразовала в видеофайл h.264. Но качество видеофайла заметно хуже картинок png. Все настройки установлены по умолчанию. Как сохранить в видеофайл с таким же качеством, как картинка png? Помогите пожалуйста!

    #15246
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Изменить настройки по умолчанию (если быть точным, выставить на конвертацию, без потери качества). Ваш КЭП.

    #15247

    bessanna
    Участник

    Когда ставлю галочку “сжимать без потерь” (lossless output), то видеофайл в итоге не воспроизводится (просто черный фон).Из-за чего так может быть?Помогите пожалуйста…

    #15248
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Из-за того что кодеков нет на воспроизведение данного файла. Это вероятнее всего.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.