Как правильно выгрузить модель с текстурами (Материалами)

Главная Форумы Материалы и текстуры Как правильно выгрузить модель с текстурами (Материалами)

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление kjlblk kjlblk 7 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15699
    kjlblk
    kjlblk
    Участник

    Здравствуйте!

    Ребят подскажите что я делаю не так и как правильно сделать что бы получилось… 4-й день мучаюсь и не могу найти информацию по этому направлению…

    Вопрос: Как правильно выгрузить (Экспортировать) модель с текстурами (Материалами) в FBX формат?

    Что именно не так?: Когда открываешь файл через 3D-Просмотр, видна голая (чистая) модель, на модели не отображается текстура :(

    Теперь без паники, спокойно, и по порядку, что именно я делаю?!

    0. У меня Windows 10.
    1. Нашёл урок по созданию фрукта.
    2. Смоделировал банан.
    3. Наложил материал, используя текстуру, через UV-Развёртку.
    4. Поигрался с “Влиянием” в текстуре, сделал настройки на свой вкус, отрегулировав блик, нормали и т.е…. Всё согласно уроку…

    Делаю Выгрузку (Экспорт) Модели, через FBX формат. Нажимаю на выгруженный файл, он открывается в программе 3D-Просмотр, появляется модель банана, крутиться там, вертится, но без текстуры :( Как сделать что бы текстура тоже отображалась в этой программе 3D-Просмотр?

    #15700
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    #15702
    kjlblk
    kjlblk
    Участник

    Уважаемый Артем Слаква, если я правильно понял, то получается что ответ на мой вопрос, никак? %)

    Мысли вслух!

    Если я правильно понимаю устройство этих шайтан машин и программ, то получается что текстура или материал, а так же их настройки через разные фильтры, накладываются и делаются на модели отдельно, непосредственно в той программе в которой эта модель используется… И так для каждой программы… Можно перенести текстурную разметку модели и собственно саму модель, но нельзя перенести настроенную текстуру из 3D-Блендера в другую программу… В другой программе, куда переноситься модель, в неё нужно отдельно загружать и настраивать текстуру… Но если на модели существует текстурная развёртка, то после загрузки нужной текстуры, в другой программе на данную модель, текстура ляжет так, как это было предусмотрено по текстурной развёртке из 3D-Блендера…

    А что касается программы 3D-Просмотра, так как данная программа не поддерживает возможность загрузки текстур, то собственно и наложить текстуру на модель не предоставляется возможным… Через данную программу, можно просматривать только голый образ модели.

    Я правильно понимаю происходящее?

    И ещё такой вопрос, а есть-ли такие программы, которые позволяют делать 3D-Просмотр модели с подзагрузкой текстуры? Кроме игровых движков… Хотелось бы, что бы помимо самого сохранённого файла из 3D-Блендера, была возможность отдельно открыть модельку и просмотреть её во всей красе…

    #15704
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я правильно понимаю происходящее?

    В принципе все расписано верно. Единственная поправка, в том же 3D-Просмотрщике можно открывать цветные модели, но в таком случае цвет назначается, скорее всего, вершинам (точно не знаю, никогда не интерисовался).

    А так да, в другой софт переносят текстуры и развертки моделей. Исключение наличие аддонов, но это очень индивидуально и не всегда работает как положено.

    И ещё такой вопрос, а есть-ли такие программы, которые позволяют делать 3D-Просмотр модели с подзагрузкой текстуры?

    Да их масса… Практически везде можно загрузить текстуру. Этот 3D-Просмотр не стоит просто за программу воспринимать. Microsoft сделали его для галочки и теперь у них аля крутое обновление винды получилось, но кто им будет пользоваться и для чего с его то функционалом их уже не волнует, конечно же.

    Даже в сеть можно выложить:

    • P3d.in
    • Sketchfab
    • Verold Studio

    В общем подойдет все, кроме 3D-Просмотр. Это игрушка для детей до 7 лет. Не более :)

    #15705
    kjlblk
    kjlblk
    Участник

    Ясненько… Я-то не знал, сижу тут мучаюсь, думал, может что не так в 3D-Блендере делаю, может какую галочку пропустил, а тут вон оно что… Я-то думал это только по игровым движкам текстуру нужно переносить отдельно, так как у них своя настройка материалов, а оказывается это касается любой другой программы… Ясненько, БлагоДарю за информацию.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.