Как отдельно управлять анимациями?

Главная Форумы Анимация и ригинг Как отдельно управлять анимациями?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #35744
    Аватарergoproxy1
    Участник

    Подскажите пожалуйста, например в сцене есть 3 обьекта, у каждого своя анимация с 1 по 50 кадр – 1 поворачивается, 2 скручивается, 3 увеличивается.
    В блендере я могу управлять отдельно анимациями каждого обьекта по типу как в Shape Keys, не затрагивая анимации других?
    Чтобы я в сцене мог выбрать 1 обьект переместить на 20 кадр, выбрать второй переместить на 40 кадр и третий на 50 кадр.
    Мне нужно чобы все обьекты оставались в сцене и смена кадра для каждого не влияла на остальные.
    Спасибо!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.