Как обуздать axis?

Главная Форумы Анимация и ригинг Как обуздать axis?

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 3 года/лет назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3510

    SaintUK
    Участник

    Здравствуйте! Не могу понять, как привести все axis к единой системе, чтобы не было ненужного перекручивания?

    #3513
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Что значит axis к единой системе? А как они могут быть в разных?

    Возможно Вам нужно, например, повернуть обе руки на один градус?

    #3515

    SaintUK
    Участник

    У меня аксисы костей разнонаправлены. Вот на картинке даже видно, что желтый блок перекручивается из-за этого.
    На одной руке, допустим, X у костей смотрит вперед, на другой – назад.
    Их можно привести к единой системе?

    #3518
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все, теперь понял в чем проблема. Я с таким не сталкивался и решения пока не знаю. На досуге поищу решение таких проблем.

    Если кроме меня никто не поможет, но сам найдешь решение – напиши его здесь.

    #3524

    SaintUK
    Участник

    Решение следующее – в режиме edit костей, выделяем все кости – А, потом упорядочиваем – Ctrl+N (Roll).
    После этой процедуры может показаться, что кости как попало остались. Если это так, то двигаем этими костями, т.е. ставим объект в некую позу. Фиксируем (не перосто подергали и харе). После этого возвращаем оригинал к первоисходному состоянию – Atl+R (возвращаем ротейшн), Atl+G (теперь трансформ) и Atl+S (если меняли объем нечаянно).
    Объект должен получиться с нормальными неразнонаправленными осями костей.

    #3526
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Спасибо! Довольно замудренно…
    Нужно начать больше внимания уделять риггингу, а то я что-то отстаю в этом плане :(

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.