Прошу прощения, но раз тема не удалена… В видеоуроке (парень создал ланшафт (и дерево в другом проекте) чел, что бы засеять ландшафт деревьями, загружает дерево из другого проекта, созданного ранее, копирует (ctrl d) дерево и убирает с него листву, созданную системой частиц из текстур. Потом объединяет оба дерева (лысое и зелёное) в коллекцию и с помощью всё тех же частиц применяет эту коллекцию к ландшафту. Рандомно там сям получаются и лысые и зелёные деревья. Так вот , проблема в том, что в моём случае, после повтора всех действий ВСЕ деревья лысые. Каким то образом Система частиц, применяемая к ландшафту «не видит» систему частиц, применённую к дереву. Подскажите люди добрые и опытные, в чём может быть дело?